авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ

КОНФЕРЕНЦИИ, КНИГИ, ПОСОБИЯ, НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 7 |

«Твоя Библия Интернет-проект вопросов и ответов. Сборник вопросов и ответов по теме "АСД" от 17.04.2011 Авторы ответов: Василий Юнак, Петр Рыбачек, Игорь ...»

-- [ Страница 3 ] --

То есть, сейчас по букве закона Вы свободны по двум причинам - измена супруги и ее желание оставить семью. Кстати, причина, которую Вы упомянули, а именно воспитание детей в определенной церкви - это одна из самых трудных задач в смешанных браках, когда супруги не разделяют одной веры. Когда я предупреждаю молодых людей о проблемах создания семьи с представителем другой веры, то всегда говорю именно об этой проблеме, потому что двое могут договориться и пообещать друг другу свободу религии - ходи в церковь, участвуй в служениях, общайся с друзьями... но когда пойдут дети и встанет вопрос, в чью церковь они будут ходить - вот здесь начинаются проблемы. И даже если они пожелают решить вопрос мирно: один мой, другой твой или сегодня со мной, завтра с тобой - то здесь проблема начнется уже со стороны детей, которые зададут пару вопросов, на которые родители отвечают по-разному, а потом скажут: вы сначала сами разберитесь, а потом нас учите. И тогда дети окажутся потерянными не только для церкви (любой) но и для полноценного родительского www.bible.com.ua Страница 122 из воспитания. Так что названная проблема - вполне серьезная. И может быть Ваша супруга мудро решила избежать этих проблем, пусть даже ценой вашего брака.

В любом случае, я сейчас не преследую цели оправдывать или осуждать, я только даю беспристрастную информацию. В любом случае, окончательное решение принимать Вам. И примите мое искреннее сочувствие в этой непростой ситуации.

Господь никогда не допустит в нашей жизни того, что было бы сверх наших сил.

Вы можете справиться с этой ситуацией, если будете решать ее с Господом.

Благословений!

Василий Юнак Отвечает: Виктор Белоусов Мир Вам!

Если она "зачем-то изменила", значит не хочет продолжать отношения, а насильно мил не будешь. В разделах Секс, эротика и интим и Дом и семья, брак есть много библейских текстов о возможных причинах развода и о повторных браках.

Тем более, что в Церковном руководстве также достаточно конкретно определен данный вопрос.

Если жена не хочет быть с Вами т.к. Вы адвентист и изменяет при этом - Вы имеете право согласно библейским принципам подать на развод и даже на повторный брак с благословением, т.к. являетесь "невиновной" стороной.

Обязательно посоветуйтесь с Вашим пастором, что он скажет - во всяком случае он знает Вас и Вашу ситуацию лучше чем мы.

Молитесь Богу и просите Его мудрости. Если вы начнете ее ждать (а она в упор не хочет возвращаться), то Ваша жизнь может стать сплошной каторгой - мучения, угрызения совести, в конце концов озлобление на жену и на Бога за то, что это все www.bible.com.ua Страница 123 из с Вами происходит.

Если же Вы разведетесь, то будете иметь возможность и право создать семью с верующей сестрой во Христе.

Решать Вам, потому что нести ответственность за решение также Вам. Молитесь и просите совета Божьего!

Благословений Божьих, Виктор 2009-01-14 21:47:05, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 124 из АСД Спрашивает: серж Е. Уайт: власть сатаны над церковью, молитвы других извращения, яйца побуждают ко греху?

Отвечает: Василий Юнак Серж пишет: К организации адвентистов у меня появилось много вопросов о форме и духе служения начинать разбор лучше с начала т. е. с фундамента этого учения, поэтому начнем с нестыковок от Эллен Г. Уайт.

ПОЧЕМУ ?

-Эллен Г. Уайт учила, что сатана получил полную власть над Церковью? Духовные дары, т.1, стр. 189-190.

-Молитвы людей из других деноминаций не Адвентистов Седьмого Дня - извращение? Духовные дары, т.2, стр. 190.

-Эллен Г. Уайт учила, что яйца возбуждают у нас греховные страсти?

Приветствую Вас, Брат Серж!

Вначале хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что "фундаментом этого учения" является не Елена Уайт, а Библия. Загляните в историю Церкви АСД и Вы обнаружите, что первые адвентисты отвергали все, что не основано на Библии.

Они посвящали много времени молитве и исследованию Библии. Среди них была и Елена Уайт. Она никогда не предложила ни единого нового учения. Но Бог использовал ее в том, что посредством ее видений вдохновлял и направлял тех, кто желал убедиться в правильности избранного пути. Так что правильнее было бы говорить о других вопросах, как о фундаментальных. А таковыми являются:

(1) учение о скором видимом пришествии Иисуса Христа - это та основа учения Вильяма Миллера, последователями которого были все первые адвентисты;

(2) учение о существовании храма на небе и о начале особого служения Христа в небесном святилище в 1844 году - это то учение, которое поддержало и объединило ту группу миллеритов после великого разочарования, которая впоследствии дала начало церкви АСД;

www.bible.com.ua Страница 125 из (3) учение о соблюдении субботы в соответствии с четвертой заповедью - это то, что дало вторую часть имени Церкви АСД.

Следует отметить, что в этих основополагающих доктринах Елена Уайт не играла первой роли.

(4) учение о пророчестком руководстве Церкви АСД появилось значительно позже формального основания церковной организации в 1863 году.

Если начинать разговор о форме и духе служения, то следовало бы начинать именно с реальных, а не надуманных основ Церкви АСД. Но я готов отвечать на вопросы по мере их поступления, даже если они и не связаны логическим порядком.

Вы говорите о некоторых "нестыковках от Эллен Г. Уайт". Нестыковках с чем? С другими ее словами? С учением Библии? Или с мнением отдельных людей, кем бы они ни были? Это стоило бы уточнить, потому что исходя из этого нужно давать тот или иной ответ. Я бы просил Вас уточнить, что Вы подразумеваете под "нестыковками", иначе может оказаться что я отвечаю не на тот вопрос.

Тем не менее Вы спрашиваете: "Почему?", задавая свои вопросы. Позвольте мне сейчас проигнорировать "нестыковку" и отвечать только на "почему".

(1) Елена Уайт не учила, что сатана получил полную власть над Церковью. Но она писала в указанном Вами месте в главе 33 "Грехи Вавилона", что "сатана полностью завладел церквами как телом" (Satan has taken full possession of the churches as a body). И в следующем предложении, равно как и от начала абзаца, она отвечает на Ваш вопрос "Почему?" "Я видела состояние различных церквей с того времени как второй ангел провозгласил их падение. Они становились все более и более развращенными;

в то же время они носят имя последователей Христа. Их невозможно отличить от мира.... Нет ничего в популярном служении такого, что возбудило бы гнев сатаны, заставило бы грешника трепетать, или обращало бы сердцу и сознанию страшные www.bible.com.ua Страница 126 из реальности суда, грядущего вскоре. Нечестивые люди обычно удовлетворены формой без истинного благочестия, и они будут помогать и поддерживать такую религию.... Сатана полностью завладел этими церквами как телом. [Они] опираются на высказывания и действия людей вместо прямых разящих истин Слова Божьего. Ангел сказал: Дружба и дух мира находятся во вражде с Богом...."

Вот в этом контексте следует понимать слова Елены Уайт. Она достаточно обосновала свои слова о том, что сатана полностью завладел церквами ее времени.

(2) Елена Уайте не говорила, что "молитвы людей из других деноминаций" являются извращением. Еее слова были несколько иными. Кстати, вы ошибочно указали здесь ссылку на второй том "Духовных даров", но это записано там же, в первом томе, где и предыдущая цитата. И буквально там сказано следующее:

"Я видела, что с того времени как Иисус покинул Святое отделение небесного святилища и вошел за вторую завесу, эти церкви были оставлены подобно тому, как [были оставлены ранее] иудеи;

и они были наполнены всякой нечистой и отвратительной птицей [ Откр 18:2]. Явидела великое нечестие и мерзость в этих церквах;

и в то же время они претендовали на имя христианских. Их исповедание, их молитвы и их проповеди являются мерзостью в очах Бога. Ангел сказал: Бог не желает обонять в их собраниях. Эгоизм, нечестие и обольщение практикуются ими без осуждения их совести. И поверх всех этих злых наклонностей они набрасывают покрывало религии. Мне была показана гордость номинальных церквей. Бог не был в их мыслях;

но их плотские умы овладевали ими."

То есть, речь идет не об отдельно взятых людях, а о богослужениях церквей, которые только номинально являются христианскими, но на самом деле оставлены Богом. Эта весть - продолжение вести о том, что сатана полностью завладел этими церквами как телом в целом. Но это высказывание не относится к индивидуальным людям, к которым относятся слова Христа: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет www.bible.com.ua Страница 127 из одно стадо и один Пастырь" (Ин 10:16).

(3) Елена Уайт говорила очень много относительно питания. Из 246 абзацев, в которых упоминаются яйца, я нашел больше половины тех, которые говорят о пользе яиц и о необходимости употреблять их в пищу. Однако есть и те, которые говорят прямо противоположное. Почем? Можем ли мы утверждать, что Елена Уайт или Дух Пророчества непоследовательны? Если мы будем внимательно читать контекст, то поймем, что основной принцим реформы здоровья заключается не в том, можно или нельзя вообще употреблять тот или иной продукт, а заключается в том, как мы должны вообще подходить к питанию как части нашего духовного и физического здоровья. Потому что между питанием и моралью есть довольно тесная связь. Следующий абзац взят из книги "Советы по диете и питанию" из главы "Диета в детстве", стр 245.

"Вы должны обучать своих детей. Вы должны наставлять их, как противостоять злу и разложению этого века. Но вместо этого многие изучают как достать что-то хорошее для пищи. Вы полагаете на свои столы масло, яйца, мясо, и ваши дети употребляют их. Они кормятся именно тем, что возбуждает их животные страсти, а затем вы приходите на собрание и просите Бога благословить ваших детей. Как высоко поднимаются ваши молитвы? Вам прежде предстоит проделать определенную работу. Когда вы выполните для своих детей все, что Господь оставил вам выполнить, тогда вы с уверенностью можете претендовать на ту особенную помощь, которую Господь обещал дать вам."

Как видите, здесь речь идет не столько о том, что именно от употребления яиц или масла или мяса возбуждаются животные страсти, сколько речь идет в целом о воспитании детей. Последующие абзацы в этом месте говорят о важности воздержания. Невоздержание в аппетите - это то, в чем не устояли Адам и Ева, и это какраз то, в чем победил Иисус Христос в пустыне. Реформа зджоровья, проповедуемая нашей церковью, это не отказ от определенных продуктов, а всесторонняя реформа всех областей здоровья, включая и питание. Реформа www.bible.com.ua Страница 128 из здоровья основывается на принципе воздержания, а не на принципе вегетарианства. Поэтому на Ваш вопрос я с твердой уверенностью могу сказать:

Нет, Елена Уайт не учила, что употребление яиц возбуждает греховные страсти, а вот невоздержание в еде - да.

Надеюсь, что тщательное исследование этих вопросов побудит Вас к более правильному подходу к знакомству с учением Церкви АСД.

Благословений!

Василий Юнак 2009-02-08 04:03:31, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 129 из АСД Спрашивает: Екатерина Чем руководствовалась церковь АСД когда назначала учителей и духовных наставников в своих общинах? Ведь это противоречит стихам Писания в Мф 23:8-10.

Отвечает: Виктор Белоусов Мир Вам, Екатерина!

Учителей субботней школы в АСД как функциональное служение встречал, духовных наставников - нет. Может их так кто-то и называет, но это не является общепринятым.

8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы братья;

9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

11 Больший из вас да будет вам слуга:

12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

(Матф.23:8-12) 1) "Называйтесь" - называете себя. Одно дело, если называет кто-то, другое - сам себя.

2) Причина - не возвышать себя, а не в плохом названии. Проблема не в словах учитель, наставник и т.д. - а в самовозвышении.

3) Посмотрите тексты из НЗ, которые все-таки называют некоторых людей учителями:

www.bible.com.ua Страница 130 из 8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.

9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?

10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями...

(Еф.4:8-11) 1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.

(Деян.13:1) 1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, (Иак.3:1) - здесь не сказано что не будет учителей вообще 7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении;

учитель ли, - в учении;

(Рим.12:7) 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями;

далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

(1Кор.12:28) 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.

(1Тим.2:7) Благословений, Виктор www.bible.com.ua Страница 131 из 2009-02-19 10:22:33, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 132 из АСД Спрашивает: светлана Сколько прихожан насчитывает Церковь АСД по всему миру, хотя-бы примерно?

Отвечает: Алла Бурлай Уважаемая Светлана!

По официальным данным Генеральной конференции (союза церквей) Церкви АСД на 31 декабря 2006 г. в мире насчитывалось 61 818 церквей с общим количеством членов 15 115 806 человек.

2009-02-19 22:58:21, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 133 из АСД Спрашивает: Яна Можете рассказать об АСД более подробно?

Отвечает: Виктор Белоусов Мир Вам, Яна!

Основное что хотелось бы сказать - вероучение христиан Адвентистов Седьмого Дня основано на Писании, а не на человеческих традициях. Цель веры - ожидание возвращения Христа ("адвентус" - с латыни - ожидающие), откуда в названии появилось "седьмого дня" - потому что придерживаются библейской заповеди (4-й заповеди Десятисловия) о субботе.

Отличие в образе жизни - не пьют, не курят, живут согласно здоровому образу жизни (особенно в принципах питания).

Если хотите кратко понять почему АСД согласно Библии живут и верят именно так, могу посоветовать прочесть книгу В начале было Слово - это описание вероучения. Думаю, что эту книгу будет интересно читать даже как некоторый библейский справочник - что и где в Библии написано по той или иной теме.

Благословений, Виктор 2009-03-14 01:43:47, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 134 из АСД Спрашивает: Егор Как вы думаете, мог ли Уильям Миллер, будучи масоном, служить Богу?

Отвечает: Виктор Белоусов Егор пишет: Уильям Миллер, основатель религиозного течения, предшествовавшего возникновению нового движения адвентизма. Будучи какое-то время деистом и масоном....

Как вы думаете, может ли человек, будучи масоном, служить Богу? Никогда,цель масонов - разрушить христианство изнутри желательно,соответственно весь адвентизм,как и протестантизм в целом,построены на фундаменте иудо масонства,отсюда и масса ересей,заблуждений....Интересна ваша позиция,знаете ли вы об этом?

Мир Вам, Егор!

Наши критерии христианского служителя весьма отличаются от Божьих критериев: "Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его;

Я отринул его;

Я смотрю не так, как смотрит человек;

ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце." (1Цар.16:7) Может ли убийца и бунтарь быть Апостолом? Как, например, Симон Зилот ( Лук.6:15, Деян.1:13)Может ли быть Апостолом тот, кто обворовывал свой народ?

Евангелист Матфей, который был сборщиком налогов в пользу Рима (Мф.10:3) Может ли быть Апостолом вор? Иуда Искариот (Иоан.12:4-6)Может ли остаться Апостолом предатель? Петр (Мк.14:72, Мк.16:7) В Писании много таких примеров, если пристально взглянуть на библейских персонажей.

Мы смотрим на людей через призму человеческих представлений о традиционной видимой внешней "благочинности", но Бог действует по Своему провидению и Его выбор различных людей для служения - не всегда нам понятен.

Благословений,Виктор www.bible.com.ua Страница 135 из 2009-03-17 08:28:36, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 136 из АСД Спрашивает: NataliW Некоторые вопросы по медицинскому служению в АСД.

Отвечает: Петр Рыбачек Наталия спрашивает: Допустимо ли:

1.На евангельской программе посвященной здоровому образу жизни, что бы мужчина делал массаж женщинам не имея никакого медицинского образования или лицензии 2. Женщинам посещать врача-гинеколога мужчину?

Какая официальная точка зрения Генеральной конференции, и регламентируется ли этот вопрос в церковном руководстве учитывая Е.Уайт Свидетельства т 9 с. и ДОЧЕРИ БОЖИИ глава Женщины-врачи Уважаемая Наталья!

Ваши вопросы построены именно на том, что вы принимали участие в евангельской программе по здоровому образу жизни. Исходя из вышеизложенного вы или увидели то, что вам не понравилось, или вы человек, который всегда замечает негатив. В ваших вопросах уже и обозначен ваш ответ. Именно;

на первый вопрос по-Вашему, ответ, что не имеет права. На втрой вопрос, что нельзя консультироваться у мужчины врача гинеколога.

Может было бы лучше, чтобы наши медики миссионеры, получая короткие курсы массажа, все-таки женщины делали массаж женщинам и мужчины мужчинам. А если говорить о профессиональном массаже, то я не вижу в этом никакого разграничения. Для меня важна его работа и результат от него, а не пол.

По второму вопросу : Ссылка на 9 том свидетельств нам говорит о совете пророка к церкви, чтобы учили женщин, чтобы они могли помогать женщинам в их заболеваниях. Это совет для наших лечебных центров. А ваш вопрос звучит:

допустимо ли посещать мужчину гинеколога? Если у вас есть всегда выбор между www.bible.com.ua Страница 137 из тем посетить сестру гинеколога или в светском медицинском учреждении посетить гинеколога мужчину, то, конечно, выбрать надо первый вариант. Ну а если там, где вы живете не было и не будет такого центра адвентистского, а ближайший центр в другой стране или на другом континенте, то какой у вас выбор?

Не стоит искать себе трудности на ровном месте.

Успеха Вам!!

С уважением Петр.

2009-04-20 19:32:44, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 138 из АСД Спрашивает: Олег Адреса церквей АСД в Днепропетровске Отвечает: Алла Бурлай Олег спрашивает: "Скажите, пожалуйста, нет ли у вас, более свежей информации о расположениях церквей АСД в Днепропетровске? Потому как данные за 2002 год устаревшие, ни один телефон не отвечает, видимо переехали..."

Уважаемый Олег, вот адреса церквей Днепропетровска по состоянию на май 2008 (по одному адресу могут собираться несколько общин;

(МД) означает, что по этому адресу находится молитвенный дом, в остальных случаях помещение арендуется). Надеюсь, что эти адреса Вам помогут:

ДНЕПРОПЕТРОВСК (1-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49035 г. Днепропетровск, ул. Сыровца, д. 73. (МД) ДНЕПРОПЕТРОВСК (2-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49008 г. Днепропетровск, ул. Нарымская, д. 46 (МД) Телефон церкви: (0562) 42-59-94.

ДНЕПРОПЕТРОВСК (3-я церковь) www.bible.com.ua Страница 139 из Адрес церкви: Украина, 490000 г. Днепропетровск, просп. Правды, 29 (актовый зал) ФИО пастора: Воронюк Владимир Иосифович ДНЕПРОПЕТРОВСК (4-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49100 г. Днепропетровск, ул. Генерала Грушевского, д. 8а.

Муз.школа ДНЕПРОПЕТРОВСК (5-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49008 г. Днепропетровск, ул. Нарымская, д. 46. (МД) Телефон церкви: (0562) 42-59-94.

ДНЕПРОПЕТРОВСК (6-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49008 г. Днепропетровск, ул. Энергетическая, д. 9а (МД) Телефон церкви: (0562) 31-90-42.

www.bible.com.ua Страница 140 из ДНЕПРОПЕТРОВСК (7-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, ул. Водосточная, 37 (МД) ДНЕПРОПЕТРОВСК (8-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, с. Игрень, ул. Июльская, д. 16.

(МД) ДНЕПРОПЕТРОВСК (9-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, ул. Береговая, 57 (МД) ДНЕПРОПЕТРОВСК (10-я церковь) Адрес церкви: Украина, Днепропетровская область, г. Приднепровск, ул.

Драгобыческая, д. 8.(МД) ДНЕПРОПЕТРОВСК (11-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, ул. Энергетическая, д. 9а (МД) Телефон церкви: (0562) 31-90-42.

www.bible.com.ua Страница 141 из ДНЕПРОПЕТРОВСК (12-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, Краснополье, ул. Банковская, д.

12, ДНЕПРОПЕТРОВСК (13-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, Межшкольный комбинат ДНЕПРОПЕТРОВСК (14-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, ул. Энергетическая, д. 9а. (МД) Телефон церкви: (0562) 31-90-42.

ДНЕПРОПЕТРОВСК (15-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, пр. Кирова, д. 50в, ДК Глухонемых www.bible.com.ua Страница 142 из ДНЕПРОПЕТРОВСК (16-я церковь) Адрес церкви: Украина, 49000 г. Днепропетровск, ул. Московская, д. 12, актовый зал.

2009-04-29 22:22:07, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 143 из АСД Спрашивает: Александр Как критику в свой адрес объясняет адвентистская церковь?

Отвечает: Виктор Белоусов Александр спрашивает: "Нашел в интернете сайт,понятно кем написанный... всё что там есть конечно мне показалось безумно интересным надо же знать свои слабые места в беседе с оппонентами, конечно многие вещи не выдерживают никакой критики даже моим необремененном богословскими знаниями умом т.е.

многих тонкостей я не знаю... Как вообще подобные вещи объясняет адвентистская церковь? " Мир Вам, Александр!

Очень посоветую две книги - конечно найти их не очень легко, но если окажутся в поле зрения - прочитайте. Станут понятны ответы на многие "непонятные" вопросы.

1. "More Than A Prophet" автор Graeme Bradford - на английском языке. Нет русскоязычного издания.

2. "В поисках своего лица" Джордж Найт (издательство "Источник Жизни", г.) - развитие богословия АСД (все в годах, лицах, фактах и кратком описании взглядов и предпосылок).

Также 4 книги Джорджа Найта о Е.Уайт - они были изданы несколько лет назад, в большинстве церковных библиотек должны быть, скорее всего. Эти книги найти можно - обязательно их прочитайте, они стоят того. Необходимо разумно понимать роль Е.Уайт в становлении Церкви и расставить все на свои места.

Благословений, www.bible.com.ua Страница 144 из Виктор 2009-04-30 15:19:51, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 145 из АСД Спрашивает: Анна подскажите пожалуйста координаты церкви АСД в г.Ейске Отвечает: Алла Бурлай Уважаемая Анна!

По данным 2008 г. церковь АСД в Ейске находится по адресу:

Российская Федерация, Краснодарский край, 353680, г. Ейск, ул. Коммунистическая, д. 77-а.

Божьих благословений 2009-05-12 14:12:54, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 146 из АСД Спрашивает: Марина Церковь адвентистов в Варшаве, Польша? Может быть кто-то знает адрес?

Отвечает: Алла Бурлай Уважаемая Марина!

По этому адресу находится Польская унионная конференция и Восточная Польская конференция и центральная церковь:

Koś

ció

ł

Adwentystó

w Dnia Sió

dmego Diecezja Wschodnia ul. Foksal 00-366 Warszawa tel.: + 48 (022) 31 31 421- конференции, 31 31 446 - церкви.

fax: + 48 (022) 31 31 501.

Адреса других церквей:

Warszawa Ursynó

w ul. Jastrzę

bowskiego (Spó

ł

dzielnia Mieszkaniowa „Stokł

osy”) (022) 313-14- Warszawa Ż

oliborz ul. Popieł

uszki (Ognisko Pracy Pozaszkolnej) (0602) 87-28- Вы можете посмотреть также контактную информацию здесь Божьих благословений Алла Бурлай 2009-05-12 14:19:41, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 147 из АСД Спрашивает: Екатерина Адрес церкви АСД в Лионе, Франция Lyon, France Отвечает: Игорь Екатерина, Вот сайт АСД на Юге Франции:

http://ffs.adventiste.org/ Там справа есть карта Франции, где указаны адреса церквей. В Лионе я нашел вот такой адрес:

EGLISE DE LYON-VENDOME (69006 Rhô

ne) 68, rue Vendô

me 69006 - LYON-VENDOME Пастор:

Paul HENRIOT Té

l : 04 91 37 27 53 paul.henriot@adventiste.org С уважением, Игорь 2009-06-20 13:54:32, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 148 из АСД Спрашивает: Скайра Адрес и телефон общины АСД в Южном Бутово, город Москва Отвечает: Алла Бурлай Здравствуйте, Скайра!

По данным на май 2008 г. (возможно, они устарели?) община собирается по следующему адресу:

МОСКВА – 14 «Бутово»

Адрес церкви: Москва, м. Дмитрия Донского, ул. Старобитцевская, д.17, корп. (Автошкола).

Алла 2009-06-23 17:27:12, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 149 из АСД Спрашивает: Michael Куда написать в Заокскую Духовную Академию по вопросам изучения трудов Е.Уайт?

Отвечает: Алла Бурлай Michael пишет: Извините что мой вопрос не по теме, но очень вас прошу, подскажите, куда написать в Заокской Духовной Академии по вопросам изучения трудов Е.Уайт?

Уважаемый Michael!

Электронный адрес Центра трудов Е. Уайт Заокской Духовной Академии zaokegw@zau.ru. Телефон (48734) 2-04-10. Страничка на сайте ЗДА http://www.zau.ru/about/?orgs=ewhite 2009-07-16 17:06:23, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 150 из АСД Спрашивает: anastasia Есть ли адвентистский сайт для знакомств?

Отвечает: Игорь Анастасия, Чисто адвентистских популярных служб знакомств я не знаю. Могу назвать два сайта, которые изначально задумывались, как службы знакомств для АСД, но из-за большого количество желающих участвовать неАСД, расширили "спектр вероисповеданий". В любом случае, вы сможете выбрать конфессию при поиске:

Знакомства - Маранафа http://love.maranatha.org.ua Христианские знакомства от adventist.kz - http://www.adventist.kz/friends/ С уважением, Игорь 2009-07-19 19:39:31, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 151 из АСД Спрашивает: Андрей Адрес и телефон общины АСД в городе Алматы.

Отвечает: Алла Бурлай Андрей пишет: "У меня такой вопрос, могли бы вы подсказать адрес и желательно телефон общины АСД в городе Алматы. Мне очень интересно побывать на служении и пообщаться с верующими.

Вы отличный пример здравых и общительных христиан, спасибо вам за ваш работу на сайте. Храни вас Господь!" Уважаемый Андрей!

Спасибо за теплые слова!

В г. Алматы несколько общин. Вот их адреса:

АЛМАТЫ - Казахстан, 4800018 г. Алматы, Омская, 83а.

АЛМАТЫ - Казахстан, 480000 г. Алматы, ул. Шакарима, д. 54.

АЛМАТЫ - Казахстан, 480000 г. Алматы, ул. Шакарима, д. 54.

Телефон церкви: (3272) 40-02- www.bible.com.ua Страница 152 из АЛМАТЫ - Казахстан, 480000 г. Алматы, ул. Мынбаева, д. 47б.

АЛМАТЫ - Казахстан, 480000 г. Алматы, ул. Жумабаева, д. Как видите, телефон указан только у одной церкви. Здесь вы можете посмотреть схему проезда к 1-й церкви, а здесь - к 5-й.

Пусть Бог благословит Ваше общение.

Алла 2009-07-21 18:10:43, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 153 из АСД Спрашивает: Кристина Подскажите адрес АСД в г. Прага Отвечает: Алла Бурлай Уважаемая Кристина!

Если Вы читаете по-чешски, Вам будет удобно посмотреть адреса общин в Праге на этой странице http://www.casd.cz/index.php?a=cat. Кликнув на название нужного Вам района Праги, Вы перейдете на страничку церкви, где, в большинстве случаев, приводится адрес и карта или описание, как проехать к церкви.

Можете еще обратиться в конференцию и узнать адрес нужной Вам церкви.

Телефоны tel, fax: +420 224 251 президент: +420 222 517 Адрес: Londý

nská

Praha 2 - Vinohrady 120 www.bible.com.ua Страница 154 из По этому адресу собрания пока не проходят, так как здание находится на реконструкции. В этом районе собрания, как я поняла, до конца августа будут проходить в церкви методистов по улице Ječ

, карту смотрите здесь Адреса других церквей:

Praha 4 – Krč

deň

ská

Карту и описание проезда можете посмотреть здесь http://casd-krc.pve.cz/mapa/mapa.html Praha 4 – Chodov Donovalská

2331/ Как добраться, можете посмотреть здесь http://www.casd.cz/praha-sporilov/kontakt/ Praha 4 – Lhotka Zá

lesí

tel: +420 241 471 939, +420 241 471 mob.: +420 604 282 fax: +420 244 471 www.bible.com.ua Страница 155 из Praha 5 – Smí

chov Peroutkova Карту и описание проезда можете посмотреть здесь Praha 6 – Sedlec Начало ул. Roztocká

Praha 10 –Straš

nice Vilová

Алла 2009-08-03 00:08:49, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 156 из АСД Спрашивает: Олег Подскажите адреса АСД в Днепродзержинске.

Отвечает: Максим Балаклицкий Олег!

Адреса общин:

ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК (1-я церковь) Адрес церкви: Украина, Днепропетровская область, 322600 г. Днепродзержинск, ул. Водяная балка, д. 58. 1234wertik@mail.ru ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК (2-я церковь) Адрес церкви: Украина, Днепропетровская область, 322600 г. Днепродзержинск, район "Левый берег", Кинотеатр "Мир".

ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК (3-я церковь) Адрес церкви: Украина, Днепропетровская область, 322600 г. Днепродзержинск, ул. Колюбаева, д. 8.

Максим 2009-08-16 08:38:18, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 157 из АСД Спрашивает: владимир Существует ли процедура развенчания и получения благословения на другой брак в церкви АСД?

Отвечает: Максим Балаклицкий Владимир!

Не существует (Мк. 10:9).

С уважением, Максим 2009-08-29 23:26:25, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 158 из АСД Спрашивает: николай Подскажите адреса церквей АСД в Канаде.

Отвечает: Максим Балаклицкий Николай!

Здесь http://www.sdacc.org/en/resources/eadventist.php Вы можете попытаться найти церковь в нужном населенном пункте.

С уважением, Максим 2009-08-29 22:46:44, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 159 из АСД Спрашивает: Пастор Игорь Помогите найти церкви в Новочеркасске, Ростовской области.

Отвечает: Максим Балаклицкий Игорь!

Нашел вот что: пос. Хотунок, клуб "Сокол".

Уточните на всякий случай в офисе Северо-Кавказского объединения:

Телефон: (8632) 51-24-83 и 51-27-31.

Электронная почта: skoasd@mail.don.sitek.net Факс: (8632) 51-27-31.

Адрес: Российская Федерация, 344019 г. Ростов-на-Дону, 10-я линия, д. 77.

Российская Федерация, 344019 г. Ростов-на-Дону, а/я 5764.

С уважением, Максим 2009-08-31 10:35:57, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 160 из АСД Спрашивает: Андрей Почему АСД настаивают на соблюдение 4й заповеди, но уклоняются соблюдать первую заповедь Исх. 20:3?

Отвечает: Василий Юнак Андрей пишет: Почему АСД настаивают на соблюдение четвёртой заповеди о субботе, но уклоняются соблюдать первую заповедь Исх. 20:3, которая говорит о том, что нужно поклоняться только Иегове Богу? Ведь и сам Иисус говорил сатане, что нужно поклоняться только Иегове Богу Матф 4:10, что сам он и делал?

Приветствую Вас, Брат Андрей!

Очевидно Вы не осведомлены о том, что АСД поклоняются только Иегове Богу.

Вот только АСД признают тот факт, который некоторые другие верующие в Иегову Бога признать не хотят, а именно: Иисус Христос принимал на себя имя Иегова. Потому АСД на основании Библии понимают абсолютное равенство Бога Отца и Бога Сына как вечно сосуществующих личностей Бога Иеговы. И это никак не противоречит первой заповеди Закона Божьего.

А вот те, кто так щепетильно допытываются Божьего имени, нарушают не только первую заповедь (отрицая две личности Бога Иеговы - см Рим 1:18-25), но также и третью заповедь (произнося имя Бога по поводу и без повода - даже Иисус этого не делал!), и четвертую заповедь (не соблюдая субботу), и пятую по десятую заповеди (отказывая в служении благотворительности!).

Благословений!

Василий Юнак 2009-09-02 20:42:38, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 161 из АСД Спрашивает: Павел Считаете ли вы библейскими учения Е. Уайт о Следственном суде, о 1844 годе, о воскресном дне?

Отвечает: Виктор Белоусов Павел спрашивает: Считаете ли вы библейски обоснованными учения о Следственном суде, о 1844 годе начало суда, о том, что будет воскресный закон, что воскресенье в будущем - это будет начертанием зверя, что Е.Уайт - это проявление Духа пророчесва и ее писания богодухновенные?

Мир Вам, Павел!

Эти доктрины имеют библейское основание, об этом аргументированно и сжато (даны краткие варианты пояснений) в книге "В начале было Слово" (о вероучении АСД).

Прочел высланную Вами статью Рона Корсона.

В чем спекуляция? В крайностях.

"Будь то традиционные/исторические адвентисты седьмого дня, прогрессивные или умеренные адвентисты, каждая группа видит только часть картины, только тусклое отражение в зеркале" "Что означают эти термины - традиционный/исторический, прогрессивный и умеренный? Эти обозначения полезны только для тех, кто сам согласен быть описанным ими. Если обозначения используется в уничижительном смысле, то они теряет свою ценность и становятся своеобразной формой очернительства. Но здесь они использованы как категории для сравнения богословских положений. В нашем обсуждении взгляды умеренных адвентистов не будут детализированы, так как www.bible.com.ua Страница 162 из некоторые из них могут согласиться с представлениями традиционных/исторических АСД в одной области и с мнениями прогрессистов в другой. Умеренные АСД находятся где-нибудь в середине. Хотя много людей могут считать себя умеренными, но если они тщательно проанализируют свои убеждения, вероятно, они увидят, что в большей степени относятся к одной из двух сравниваемых сторон. По мнению многих, умеренное положение – правильное. Тем не менее, мы надеемся, эта статья поможет читателям уточнить для себя свои собственные позиции. " Эти деления в чем-то определяют групповую динамику церкви в США, где община может себя охарактеризовать как "прогрессивная" и оставить лишь название АСД, при этом обучая согласно собственному пониманию. Другая сторона - когда некоторые руководители проявляют "фанатизм" и пытаются прикрыть все дальнейшие исследования вероучения и альтернативные мнения. Это естественно порождает реакцию.

У нас же в СНГ ситуация выглядит несколько иначе, как наследие менталитета Союза, - есть правильное мнение руководителя, а все остальные мнения неверные, за которые временами могут исключать. Потому у нас таких групп "прогрессивных" (не прогрессивных в здравом смысле, а в значении употребленном в статье Корсона) почти нет как таковых, или их воспринимают как "неверующих", "харизматов" и т.д..

Обязательно найдите и прочитайте, пожалуйста, книгу "В поисках своего лица" Джордж Найт (Источник жизни, 2009) - о развитии вероучения АСД. Многие вопросы станут на свои места.

Благословений, Виктор 2009-09-08 12:15:26, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 163 из АСД Спрашивает: Татьяна Каково отношение церкви АСД и ваше личное к проповедям Вальтера Вайса?

Отвечает: Максим Балаклицкий Татьяна!

Вальтер Вайс не еретик, по взглядам которого Церковь высказывала бы свое мнение.

Но он также и не эталон Божьего откровения, чтобы его слово было сверхавторитетным.

Адвентисты верят не Вайсу, а Библии.

И Библией проверяют любые взгляды, в т.ч. и его.

ЛЮБОЕ учение надо проверять. Вайс может заблуждаться, умышленно или нет.

Вот информация из первых уст: http://www.asd.in.ua/archives/ С уважением, Максим 2009-09-14 00:16:15, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 164 из АСД Спрашивает: Oleg Какие основные отличия между вероисповеданиями АДС и Пятидесятниками ?

Отвечает: Руслан Фазлеев Здравствуйте, Олег!

Начну с того, что общего между адвентистами и пятидесятниками.

1. У нас одна Библия.

2. Мы верим в единого Бога, Который открывается как Отец, Сын и Дух Святой.

3. Мы верим, что спасение человеку несет жертва нашего Спасителя Иисуса Христа и только благодаря ей мы имеем надежду на победу над грехом и жизнь вечную.

4. Мы ожидаем Второго пришествия Иисуса для установления Его вечного царства любви и справедливости.

Это вкратце.

Теперь, увы, то, что нас разделяет.

1. Толкование некоторых текстов Священного Писания, которые будут отмечены в последующих пунктах.

2. Мы не можем принять учение о том, что Иисус отменил 10 заповедей, которые раскрывают, как нам любить Бога и ближнего, как самого себя. Пятидесятники принимают 9 заповедей, но одну, 4-ю, нет. Это заповедь о субботе. Тексты, которые обычно при этом приводятся, необходимо рассматривать в общем контексте, что позволяет увидеть несостоятельность их аргументов.

3. Мы не принимаем небиблейского учения о бессмертии души. Писание называет смерть сном, а второе пришествие станет пробуждением или воскресением для умерших, одних для вечной жизни, других для вечной гибели.

4. Мы по-разному истолковываем книги Даниила и Откровения, в которых даны пророчества о церкви, небесном святилище, где несет ходатайственное служение после воскресени и вознесения наш Первосвященник Христос.

5. Мы по-разному относимся к учению о духовных дарах и не считаем, что дар www.bible.com.ua Страница 165 из языков, во-первых, обязателен для всех, во-вторых, проявляется как говорение на непонятном как для говорящего, так и для большинства слушающих языке. В Библии упоминается этот дар как способность говорить на многих языках для проповеди Евангелия.

Это очень коротко и без текстов из Библии.

Если понадобятся подробности, буду рад помочь!

Божьих благословений!

2009-10-05 21:50:08, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 166 из АСД Спрашивает: Филипп Адвентисты - это лжеучение, не так ли? Я верю только своей Библии и читаю только ее.

Отвечает: Алла Бурлай Уважаемый Филипп!

Хорошо, что Вы читаете Библию и доверяете ей. Думаю, что в Вашей Библии тоже говорится о Христе, Который есть Живое Слово. Христос говорит: "... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф.18:20). Поэтому верующие во Христа люди объединяются в церкви. И адвентисты - не исключение.

Адвентистов называют "народ Книги", потому что они свое вероучение основывают только на Библии, верят, что "все Писание богодухновенно", проповедуют Евангелие и стараются жить так, как учит Библия.

Алла 2009-10-05 00:45:00, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 167 из АСД Спрашивает: Евгения Община адвентистов в Кувейте Отвечает: Алла Бурлай Евгения спрашивает: "Я проживаю в Кувейте и хотела бы узнать есть ли здесь община адвентистов, что бы иметь общение и собираться хотя бы по субботам вместе".

Уважаемая Евгения!

Вы можете посмотреть адрес церкви в Кувейте здесь.

Пусть Бог благословит Ваше стремление быть вместе с семьей верующих.

2009-10-16 00:43:38, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 168 из АСД Спрашивает: Галина Прошу Вас высказать Ваше мнение и отношение относительно Вальтера Вайса Вейса, Фейта, Файта?

Отвечает: Василий Юнак Приветствую Вас, Сестра Галина!

Вальтер Вейс(Файт) является служителем церкви, евангелистом Южно-Африканского униона. Это означает, что церковь на данный момент принимает его служение в таком виде, в каком оно производится. Это также означает, что мы должны быть достаточно осторожными в высказывании суждений о нем, как о служителе Божьем.

В то же самое время, он является обычным человеком со своими положительными и отрицательными сторонами. И если я с чем-то не согласен, то должен помнить, что и со мной многие не согласны. Если для Вас я - авторитетный человек, то есть ряд других, и некоторых из них я знаю лично, для кого я совершенно не авторитетный. Точно так же обстоят дела и с Вальтером Вейсом - кто-то его почитает, а кто-то его отрицает. Да и в любой другой проповеди, публикации, книге, у любого другого проповедника, автора, выступающего, есть вещи, с которыми мы соглашаемся, и есть вещи, которые мы не можем принять.

Вы желаете знать мое личное мнение об этом евангелисте. Я скажу так: мне не совсем нравится его подход к евангелизации через сенсационные заявления, которые больше походят на публикации "желтой" прессы. Если он просто пытается этим привлечь внимание людей, то он получит соответствующих слушателей - тех, кто зачитываются этой самой "желтой" прессой. Этим людям также нужно спасение, потому для достижения таких людей это может быть оправдано. Помните, что Павел говорил: "для всех я сделался всем, чтобы достичь, по крайней мере, некоторых". Но я в корне не согласен с ним в том, что сегодня в Церкви есть так много массонов и иезуитов, как он пытается показать. Более того, www.bible.com.ua Страница 169 из такими заявлениями он подрывает уверенность членов в служителях, а это уже неприемлемо для служителя. Может быть он не понимает этого? Другой спорный вопрос - об авторитетности тех или иных переводов Библии. Я достаточно согласен с ним в том, что есть поврежденные тексты, которые были повреждены умышленно. Я согласен с тем, что современное богословие делает больший акцент именно на этих поврежденных текстах, которых меньшинство по количеству рукописей, но которые оказались более древними по возрасту рукописей. Однако я совершенно не согласен с подачей этого факта и с той напористостью, с которой он продвигает свою точку зрения. Во-первых, он прибегает к сомнительным аргументам из области все той же "желтой" прессы. Во вторых, Дух Пророчества является примером того, как можно хорошо и правильно использовать все существующие переводы Священного Писания. Более того, Елена Уайт недвусмысленно говорит, что нам совершенно нет надобности изучать древние библейские языки и отыскивать идеальные переводы, чтобы познать всю полноту истины. Я могу взять самый ущербный перевод Библии и на основании его подтвердить все доктрины, необходимые для спасения.

Потому, что я не во всем согласен с Вальтером Вейсом, я обычно не рекомендую его лекции другим. Есть достаточно хорошего материала, представленного другими евангелистами, проповедниками и авторами. Но если кто-то начинает "обожествлять" его, или наоборот, представлять его чуть ли не "ставленником сатаны", то и тех и других я стараюсь вразумить на более здравый взгляд на искреннего человека, каким я считаю Вальтера Вейса.

Благословений!

Василий Юнак 2009-10-14 15:54:31, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 170 из АСД Спрашивает: Наталья Существует ли в практике церкви АСД обряд подтверждения брачного обета, данного ранее?

Отвечает: Виктор Белоусов Мир Вам, Наталья!

Если семья заключала брачный завет вне Церкви и они вместе пришли к вере в Бога, и хотят получить Его благословение на семью через молитву Церкви - это вполне возможно, хотя специального обряда подтверждения брачного обета не существует.

Благословений, Виктор 2009-10-20 10:59:21, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 171 из АСД Спрашивает: Виктория Допустимы ли в церкви АСД барабаны и звучание музыки с харизматическим уклоном?

Отвечает: Василий Юнак Приветствую Вас, Сестра Виктория!

Этот вопрос - из той области, на который нет однозначного ответа. Во-первых, Церковь АСД имеет официально принятую философию музыки. В последней редакции эта философия несколько обтекаемая, не указывающая конкретные жанры и музыкальные инструменты, а описывающая влияние и эффект музыки. Но вот о том, какое влияние оказывает то или иное конкретное исполнение музыкального произведения - это такой спорный вопрос, что подчас определенно сказать трудно. Вернее, не трудно доказать, но трудно убедить. Вы знаете разницу между буквой закона и духом закона - фанатично настроенные люди опираются на букву закона, игнорируя дух закона. Либерально настроенные люди постоянно прикрываются духом закона и не желают исполнять букву закона. В вопросе музыки буквы закона не существует, а вместо нее в виде рекомендации попытались описать дух закона. В результате этот закон получился "резиновым", чем и пользуются многие бездуховные любители бездуховной музыки.

Мое мнение: харизматическая музыка не совместима с адвентистским учением о служении Христа в небесном святилище. Я это показал во многих ответах на подобные вопросы и в ряде публикаций, таких как "Танцуют ли адвентисты" на нашем сайте, в брошюре "Где же точка?" и в сборнике материалов научной конференции, посвященном христианскому богослужению, изданным в Заокской Духовной Академии.

Но многие адвентисты попросту не способны отличить "принимающего вид ангела света" (2Кор 11:14), попадаясь на его обольщение чувственной рок-музыки с евангелическими словами.

www.bible.com.ua Страница 172 из Благословений!

Василий Юнак 2009-10-27 09:29:47, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 173 из АСД Спрашивает: Вадим Есть ли у АСД своя WinБиблия или Симфония для компьютера? Где ее скачать?

Отвечает: Александр Дулгер Мир Вам, брат Вадим!

Поскольку во всем мире Адвентисты Седьмого Дня используют стандартную каноническую Библию нам нет нужды пользоваться каким-то особым программным обеспечением для работы с Библией на компьютере.

Лично я использую популярную программу "Цитата из Библии", где можно сравнивать различные переводы, искать комментарии, пользоваться библейскими словарями и многим другим. Эту программу создал программист Тимофей Ха. Его конфессиональной принадлежности я не знаю, но он точно не член Церкви АСД.

Скачать "Цитату" можно здесь. Я видел некоторые западные аналоги этой программы, но лучше этой, по простоте и полноте, пока не видел.

У нашей Церкви есть специальные програмные разработки, но они в основном используются служителями, богословами и студентами семинарий. Это не просто Библии в эл.виде, а комплексные программы для богословского исследования. К сожалению, насколько я знаю, ни одна из них не доступна в русскоязычном варианте. Более того, поскольку они разрабатывались в США, на них есть авторские права, там с этим строго, и они свободно в интернете не распространяются.

С уважением, Александр Дополняет: Василий Юнак www.bible.com.ua Страница 174 из Некоторые комплекты "Цитаты из Библии" имеют конфессиональные наборы модулей, в том числе библиотечки баптистов и адвентистов. Но это - не Библия, а сконвертированные для использования в "Цитате" электронные книги различных авторов. Причем, далеко не все они изготавливались адвентистами, и тем более они не были официально санкционированы Церковью АСД.

Имеется официально разработанная программа для Церкви АСД на русском языке, которая включает в себя Библию и официальные издания книг Духа Пророчества.

И хотя я лично имел отношение к созданию этой программы, должен признать, что она далека от совершенства. И я только дважды за несколько лет использовал ее для поиска по Библии. Я сам пользуюсь "Библейским компьютерным справочником" - православной электронной Библией, от компании "Аркадия", которая сегодня принадлежит "Яндексу". Для меня это самая быстрая и удобная программа, но она не имеет возможности подключения дополнительных модулей.

Есть еще пару программ на русском языке, разработанных адвентистами, включая "АРМ - Автоматизированное рабочее место служителя".

Зарубежные разработки адвентистских программ исполнены на базе популярных библиотечных программ "Folio" и "Libronix" (в прошлом "Logos"). Они также включают в свой комплект Библии, но опять таки, как правило, сами Библии в этих комплектах не настолько удобны, как отдельные программы, типа "On-line Bible", "Sword" или ряда коммерческих программ. Для серьезных исследований я использую "Bible Works" - это самая мощная программа для изучения Библии, которая включает в себя основные древние и современные переводы Библии и основные библейские словари и справочники. Но это коммерческая программа. Из бесплатных программ, если Вас по каким-то причинам не устраивают "Цитата из Библии", "Славянская Библия", "Библия Он-лайн", то могу порекомендовать программу "Sword", которая по своей функциональности догоняет лучшие коммерческие программы.

Благословений!

www.bible.com.ua Страница 175 из Василий Юнак 2009-11-23 11:54:17, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 176 из АСД Спрашивает: Александр Действительно нельзя использовать театральные постановки? Дети тоже не должны показывать сценки?


Отвечает: Василий Юнак Александр пишет: Добрый день Василий! У меня вопрос касательно театральных постановок в церкви. У нас много молодежи и появился театральный отдел, часть принимает активное участие, а другая осуждает. Основанием являются слова Е.Уайт не допускайте ничего театрального и сравнение с Христом и учениками, которые не использовали театральные приемы.

Приветствую Вас, Брат Александр!

Как это часто бывает, многие адвентисты пытаются вырвать отдельные высказывания Елены Уайт из контекста в поддержку своих крайних взглядов.

Однако мы должны стараться изучить полную истину о том или ином предмете, чтобы не впадать в крайности. В то время, как театральность в богослужении осуждается, тем не менее сценки и постановки, помогающие наглядно проиллюстрировать подаваемую тему из Библии, вполне допустимы.

По этой ссылке находится документ, изданный Комитетом наследия Елены Уайт по вопросу театральных постановок в Церкви АСД - Вы сможете познакомиться с официальной позицией Духа Пророчества на данную тему.

Благословений!

Василий Юнак 2009-11-18 15:05:37, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 177 из АСД Спрашивает: Макар Имеете ли вы веские, бесспорные аргументы, а лучше факты, считать Е. Уайт Божьим вестником?

Отвечает: Александра Ланц Мир вам!

Для меня главным и беспорным аргументом того, что Уайт являлась одним из вестников Божиих, стало то, что её труды:

1) ни в чём не противоречат Писанию;

2) постоянно зовут к покаянию, напрявляя наш взор к Голгофскому Кресту, и к возрождению силою Бога;

3) никогда не были средством к зарабатыванию славы;

4) написаны женщиной, которая в детсве получила тяжелейшую травму и смогла окончить всего несколько классов, но при этом полны красоты и мудрости;

5) сосредоточены на Иисусе Христе, как Единственной надежде нашего спасения;

6) направляют наш взор к Библии, зовут ко всё более тщательному изучению написанного в ней;

7) пронизаны такой удивительной любовью ко Христу и таким бесконечным почтением к Творцу, какие невозможно подделать.

При этом я точно знаю, что Бог не отнимал у своих детей дары Святого Духа, в частности, дар пророчества. Значит, должны быть среди человечества люди с www.bible.com.ua Страница 178 из даром, подобным дару Иссайи, Иеремии, Осии, Иоанна... Зачем? А зачем появлялись в народе пророки в ВЗаветные времена? Ответ всегда один - чтобы вернуть народ на прямой путь, другими словами, чтобы указать народу, что он уж очень начал грешить и многое делает неправильно и предупредить, что ничего хорошего за этим не последует и указать на те же самые предупреждения, которые были даны и раньше.

Внутри этих пророчеств всегда были указания на то, что Бог - наш Спаситель, что грех – это смерть, что надо покаяться, что Христос придёт первый и второй раз и надо быть готовым к Его Пришествию.

Но главное в работе пророка всегда было и есть - обличение греха. Точнее Бог через Своего пророка снова и снова обличает грехи Своего народа. Пророк не является учителем или наставником, он ПРОСТО говорит то, что Бог сказал ему передать народу. Множество трудов Уйт было направлено именно на обличение греха (в отличие от «трудов» тез пророков, которые «сами побежали», см.

Иезекиль 23), с указанием на то, ГДЕ искать силу к преодолению греха и обретению праведной жизни.

Да поможет вам Господь Иисус Христос отказаться от любого человеческого мнения об Уайт, но взять в руки хотя бы одну из её книг и прочитать от корки до корки, сравнивая с тем, что говорит Библия. Это единственный путь увидеть: была ли Уайт вестником Божиим.

С уважением, Саша 2009-12-06 09:39:08, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 179 из АСД Спрашивает: Дима Где я могу получить полную информацию о теологическом институте во Фриденсау?

Отвечает: Алла Бурлай Уважаемый Дима!

Информацию о теологическом институте Фриденсау (Фриденсау- это не название населенного пункта, это название института) можно получить на сайте института она доступна на немецком и английском языках.

Если этой информации недостаточно, свяжитесь со мной через сайт.

Алла 2009-11-28 20:35:30, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 180 из АСД Спрашивает: Константин Что Вы думаете о том, что немецкие адвенисты в начале XX века принимали участие в войне?

Отвечает: Василий Юнак Константин пишет: А что Вы думаете на этот счет?

В 1918 г. в берлинском Локал-Анцейгере, появилась статья, доказывающая верность и преданность отечеству адвентистов тем, что они принимали участие в войне, и что солдаты, отказывавшиеся нести службу по субботам, исключены из общин.

Склонившись перед зверем, перед государством, субботники не только приняли на себя столь ими осуждаемое начертание зверя, но еще изгнали из своей среды тех, кто остался верен закону. (anti-adventism.ru) Приветствую Вас, Брат Константин!

На этот счет я думаю о том, что в свое время ревностный Петр трижды отрекся от нашего Господа, но это никак не лишило его возможности стать пастырем стада Христова. И это был не единственный его проступок, позже оставленный. Он еще был уличен апостолом Павлом в некотором лицемерии с братьями из иудействующих... А еще я знаю не весьма приглядные истории Давида, который, несмотря на это, был назван человеком по сердцу Бога.

Я прекрасно знаю не только этот, но и ряд других печальных моментов в истории Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Однако те, кто роется в грязном белье, совершенно не желает видеть реальность: адвентистов обвиняют в участии в войне, в отказе от субботы, в экуменизме и в целом ряде других грехов. Но неужели Церковь АСД сегодня так же призывает к воинской службе, как это делает, скажем, Русская Православная Церковь? Или АСД уже вовсю работают по субботам? Лично я в советсткое время, находясь на армейской службе, ни в одну субботу не стоял в строю, и моим оружием был не автомат, а строительный www.bible.com.ua Страница 181 из инструмент. И я знаю многих адвентистов, которые поступали так же. Это значит, что то отступление некоторых немецких адвентистов было всего лишь локальным.

Кстати, в то же самое время Российские адвентисты не только не участвовали в военных действиях, но даже получили право не служить в армии по религиозным убеждениям.

Да, можно найти отдельные действия отдельных адвентистов, даже занимавших высокие посты в церковном руководстве. И это очень печально. Это наводит нарекание на Церковь. Но может ли это означать, что Церковь АСД отступила от истины? Можем ли мы говорить о том, что миссия Иисуса Христа завершилась неудачей только потому, что один из Его учеников оказался предателем? Прочтите Третье послание Иоанна и узнаете, что эта проблема в Церкви Христовой тянется от самого начала. Прочтите о проблемах коринфской Церкви, рассмотрите послания спеми церквам Откровения...

Когда мы видим такие проблемы в там, где ожидается проявление совершенной святости, мы только вспоминаем слова Господа:"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам;

но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф 18:6,7).

Василий 2009-12-01 21:51:08, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 182 из АСД Спрашивает: Елена Планирую поездку в Польшу, Ченстохов. Подскажите, пожалуйста, Церьковь АСД в этом городе или рядом?

Отвечает: Василий Юнак Приветствую Вас, Сестра Елена!

Я нашел адрес Церкви АСД - Czestochowa Al. Wolnosci на этой страничке, где можно найти и другие адреса общин в Польше http://www.adwent.pl/zbory А вот карта города с указанием месторасположения церкви АСД - зеленая капля в центре карты.

Благословений!

Василий Юнак 2009-12-02 11:42:37, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 183 из АСД Спрашивает: Галина Чем АСД реформаторского движения отличаются от обычных АСД, и почему себя называют церковью остатка?

Отвечает: Василий Юнак Галина пишет: Добрый день! Я собираюсь принять крещение в церкви АСД.

Сегодня я узнала о существовании АСД реформаторского движения. Чем они отличаются от обычной АСД, и почему себя называют церковью остатка?

Приветствую Вас, Сестра Галина!

Начну с того, что в каждой церкви есть люди разные - одни очень консервативные, другие очень либеральные, третьи находятся где-то посередине;

В каждом вопросе есть свои крайности хоть в одну, хоть в другую сторону.

Крайности консервативные обычно выражаются в том, что называется фанатизмом. Крайности либеральные выражаются в том, что называется беззаконием. Однако все мы грешники, у каждого есть свои слабые и сильные стороны. С другой стороны, в церкви всегда есть люди серьезно верующие, есть верующие по инерции, есть верующие из-за каких-то корыстных причин, есть просто случайные люди - совершенно не верующие.

Вот такой "букет" разных людей Вы можете встретить в церкви. В любой церкви, хоть адвентистской, хоть какой другой. К этому стоит сказать, что все эти виды людей могут быть не только среди рядовых членов, но и среди служителей.

Служители - те же люди, только стоящие на вершине, так что все их видят, и все их судят, и все от них ожидают, что служитель должен быть идеальным. Да, служитель действительно должен быть идеальным, но он ведь тоже человек!

Это было вступление. А теперь, ответ на Ваш вопрос о реформистах. Сложно пересказать всю историю, к тому же беспристрастно. Но реформистов есть много разных разрозненных групп, которых можно классифицировать по крайней мере в www.bible.com.ua Страница 184 из три основные направления - Шелковцы, немецкие и дунайские. Это по их происхождению. С другой стороны, их можно классифицировать по их отношению к основным адвентистским доктринам: полностью признающие все доктрины АСД;


отрицающие отдельные доктрины, в частности о природе Божества;

отрицающие Дух Пророчества.

Кстати, реформисты всегда используют аббревиатуру АСД с самыми разными префиксами и суффиксами. Каждая буква в их аббревиатурах имеет свое особое значение и идентифицирует новую группу. У отдельных групп реформистов можно насчитать до десятка букв в их аббревиатурах. Что их объединяет - это хвалебные приставки, типа: верные, истинные, свободные... однако это не мешает им клеймить не только АСД - нас, простых адвентистов, официальную Церковь АСД с Генеральной Конференцией в Силвер Спрингс, штат Мериленд. Я так полно описал нашу церковь потому, что в общении с реформистами очень важно идентифицировать, кто есть кто, потому что все поначалу называют себя адвентистами, а потом вдогонку могут пояснить, что они из реформационного движения, а еще потом начнут уточнять, кто они конкретно и где находится их Генеральная Конференция. Если я не ошибаюсь, то имеется около семи генеральных конференций разных реформистов, а остальные - настолько мелкие группы, что до своих генеральных конференций они просто не доросли.

В чем же суть реформизма как такового? Каково их происхождение? Если Вы послушаете реформистов, то первое, о чем они Вам скажут, это то, что АСД отступила от истины (каждый будет называть свой перечень отступлений и грехов, подчас довольно длинный), а потому АСД стала Вавилоном, из которого надо выйти, и присоединиться именно к ним - к верному остатку. Да, не всегда они начнут говорить это сразу, иногда - с длинным вступлением, но суть у всех одна:

они совершают свою миссионерскую работу в основном только среди АСД. К другим конфессиям они не идут, к неверующим тоже, разве что только случайно.

У некоторых реформистов даже существует учение, что спасать нужно только АСД, потому что для всех остальных благодать уже закрыта.

www.bible.com.ua Страница 185 из Причины возникновения реформистов - реальные или надуманные грехи отдельных служителей АСД. Так, среди реальных грехов адвентистских руководителей были два таких крупных дела, которые повлекли появление немецких реформистов, а позже шелковцев: в период первой мировой войны в 1914 году под давлением государства несколько лидеров немецких адвентистов заняли позицию участия в войне. Почему они так поступили? Сейчас удовлетворительного ответа не найти, но факт остается фактом. Несогласных с действиями этих руководителей отлучали от церкви. Подобное происходило и во времена апостолов - прочтите внимательно 3Иоанна. Что делать этим отлученным, которые оказались выброшенными из церкви согрешающими руководителями?

Вот они и организовали то, что впоследствии стало реформационным движением.

Позже в совтской россии ситуация повторилась: под давлением государства наши церковные лидеры стали проталкивать так называемый "военный вопрос" о службе в армии. Все прошло по немецкому сценарию - исключения несогласных. Были и другие большие и малые грехи местных руководителей, которые приводили к тому, что часть искренних верующих оказалась "за бортом" церкви.

Среди несправедливо исключенных появлялось чувство обиды и осуждения.

Вокруг них стали собираться другие обиженные и осуждающие. Со временем вся деятельность реформистов свелась к поиску ошибок АСД и к собирательству документов, реальных и не совсем реальных, подтверждающих "отступничество" АСД. Ошибки отдельных служителей стали представлять как глобальную проблему всего адвентизма.

Однако это стало также и причиной многочисленных расколов внутри реформационного движения: привыкшие искать ошибки и осуждать, они то же самое стали делать и в своей среде, и потому стали появляться "остатки из остатков", среди верных и истинных стали появляться вернейшие и истиннейшие...

В то же самое время внутри самих реформистских групп, особенно среди шелковцев, устанавливаются строжайшие нормы поведения, за нарушения которых налагаются драконовские взыскания. Одно из взысканий - изоляция. С www.bible.com.ua Страница 186 из согрешившим человеком прекращают абсолютно всякое общение. Супруги, родственники не имеют право разговаривать друг с другом. Замеченный в нарушении запрета на общение сам подвергается подобной изоляции.

Но вначале Вам будут говорить о святости. Вам будут показывать, насколько либеральна Церковь АСД, насколько она греховна и распущена. Все плохое будет представлено под увеличительным стеклом. Но как только Вы попадете к реформистам, то сразу же станет ясно, что они - тоже люди, и тоже грешники. А значит, у них есть абсолютно то же, что и у АСД. Но иногда с гораздо большими изъянами, потому что когда человек растет на осуждениях, то он не может снисходить к нуждам другого. Но ведь именно этому учил Христос!

Еще пару слов об "остатке". Это означает, согласно Библии, верную часть народа Божьего. АСД первые приняли этот термин для себя, отделив себя таким образом от прочих христиан. Насколько это хорошо - каждый судит сам. Однако Библия призывает нас к святости и отделению от мира. Реформисты стали оспаривать право называться "остатком". Об этом можно много мпорить. Однако:

большинство реформистов все же признают Дух Пророчества. И вот в этом самом Духе Пророчества четко сказано, что иной церкви не будет, иной организации не будет. Реформисты упорно закрывают глаза на эти тектсы, несмотря на то, что Елена Уайт знала о реформистах и предупреждала против них, особенно против любящих осуждать служителей, критикующих церковную организацию в целом, называющих АСД Вавилоном и призывающих выйти из АСД.

Если Вы уже полюбили Дух Пророчества и принимаете его, то Вам следует обратить внимание на подобные места. И если пожелаете, я могу дать Вам соответствующие ссылки и ответить на другие возникающие вопросы. Но при всем этом отвечу на один вопрос, который вероятно у Вас возник по ходу моего ответа:

А что следовало делать тем несправедливо отлученным? Это тяжелая ситуация, с которой иногда сталкиваются люди, когда самые близкие люди тебя не понимают.

Я сам прошел через подобные отвержения, и на себе знаю, как это невыносимо www.bible.com.ua Страница 187 из трудно. Однако мы приходим не к людям, а к Богу и Его истине. Я знаю людей, которые будучи отлученными никогда не покинули церковь, которая отлучила их.

Они никогда не присоединились к реформистам или кому-либо еще, потому что они следовали за истиной, а не за людьми. Если Вы пришли к заключению, что истина здесь, то оставайтесь с истиной, даже если те, кто Вам эту истину открыл, превратятся в беззаконников или отступников. И среди последователей Христа были Иуда и Петр, которые отреклись от Него, были Иоанн и Иаков, готовые низвергать огонь с неба, был сомневающийся Фома и другие спорщики. Однако они впоследствии, за исключением Иуды, стали основой непобедимой христианской церкви, несшей истину. Несмотря на отступления отдельных лидеров и служителей АСД, адвентистская церковь никогда не отступила от своих доктрин и принципов.

Благословений!

Василий Юнак 2009-12-06 10:51:53, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 188 из АСД Спрашивает: Леонид Подскажите мне пожалуйста адрес адвентистской церкви в Израиле, желательно близ города Назарета.

Отвечает: Александр Дулгер Мир Вам, Леонид!

Вот интернет сайт АСД в Израиле: http://www.sdaisrael.org/ Там Вы можнет найти необходимые контактные данные.

Вот адреса русскоязычных общин в районе Назарета:

Назарет:

Kehila in Nazareth, Nazareth congregation, Paul VI Street Pastor: Oleg Elkine, Tel. 054 631 10 Contact: Irina Bunzeva, Tel. 054 489 30 Хайфа:

Kehilot in Haifa, Hatsionut, Pastor: Oleg Elkine, Tel. 054 631 10 С уважением, Александр 2009-12-06 14:31:28, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 189 из АСД Спрашивает: Галина Как относиться к тому, что написано у Е.Уайт, особенно к компиляциям?

Отвечает: Василий Юнак Галина пишет: В последнее время мы стали замечать,что либеральный дух входит в нашу церковь. Подруга решила сказать серьёзную проповедь предостережение и в чём-то даже обличение. Но после прочтения в книге "События последних дней", что нельзя критиковать, задумалась. Потому хотелось бы спросить, как правильно относиться к тому,что написано у Е. Уайт, особенно к компиляциям?

Приветствую Вс, Сестра Галина!

Во-первых, о критике. Что Вы подразумеваете под этим словом? Вот значение этого слова в разных словарях:

КРИТИКА - (греч. krittke, от krino - сужу). Разбор и суждения о достоинствах и недостатках какого-либо предмета, труда, особенно сочинения;

обсуждение, оценка. (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910) КРИТИКА - греч. kritike, от krino, сужу, рассуждаю, спорю. Осуждение и разбор предмета, подробные и основательные. (Источник: "Объяснение иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865) КРИТИКА - обсуждение и исследование предмета. Философская к. рассматривает только идею предмета и отношение её к представлению. Историческая к. состоит в исследовании подлинности письменных памятников. Художественная к. исследует внутреннее эстетическое достоинство художественного произведения. (Источник:

www.bible.com.ua Страница 190 из "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Павленков Ф., 1907) КРИТИКА - разбор и обсуждение;

производимая на основании исследования оценка к.-н. научного положения или целой системы, произведения искусства, отдельных поступков лица и всего его характера и проч. и проч. (Источник:

"Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке".

Попов М., 1907) Заметьте, что только в последнем словаре упоминается обсуждение "отдельных поступков и всего его характера". Так что, за исключением этого момента, критика сама по себе является конструктивным действием. Но совершенно другое дело, когда мы не просто критикуем, а осуждаем! Библия запрещает нам судить других, потому что мы не можем знать побуждений и намерений сердца другого человека.

Весь суд принадлежит одному лишь Богу!

Что же мы можем делать? Мы можем обличать, но в обличении также должно соблюдать правила: открытый грех может быть обличен открыто, но только в присутствии согрешившего, и только после того, как мы поговорили с согрешившим индивидуально. А вот тайный грех не должен обличаться открыто.

И при всем этом обличение должно быть с любовью и заботой о чести человека.

Поэтому, беспокоясь об опасностях, проникающих в церковь, мы обязаны стоять на страже и предостерегать людей, и подчас даже обличать. Однако кафедра - это не то место, с которого произносятся персональные обличения. С кафедры допустимо в духе любви обличить всю церковь в целом, не касаясь индивидуальностей. И особенно не допустимы намеки на определенные личности, после чего злые языки будут "догадываться", кого же проповедующий имел в виду.

К сожалению, многие люди выхватывают у Елены Уайт только те слова, которые больно режут ближнего. К сожалению, люди часто учатся осуждению, забывая о www.bible.com.ua Страница 191 из милости.

Что касается компиляций - то они правомочны только в том случае, если сделаны или признаны Комитетом наследия Елены Уайт, потому что только этому комитету Елена Уайт оставила право составлять компиляции, и мы понимаем, что только эти компиляции несут на себе печать Божьего одобрения. Такие компиляции имеют равную силу с теми книгами и компиляциями, которые были впервые опубликованы при жизни Елены Уайт под ее редакцией. Все остальные компиляции и сборники цитат, которые не были санкционированы Комитетом наследия Елены Уайт, должны подаваться под именем составивших их авторов, а не под именем Елены Уайт, и соответственно такие компиляции не могут называться "Духом Пророчества".

Благословений!

Василий Юнак 2009-12-08 09:42:26, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 192 из АСД Спрашивает: Олег По чему видно, что адвентисты это истинная Церковь Божья?

Отвечает: Василий Юнак Олег пишет: Почём видно, что адвентисты это истинная Церковь Божья?

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов будут говорить новыми языками 18 будут брать змей и если что смертоносное выпьют, не повредит им возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Есть ли подобные знамения у АСД? А посмотрите на харизматов, там у них знамение на знамении...

Приветствую Вас, Брат Олег!

Церковь АСД имеет все дары Святого Духа,, включая и дары исцеления, чудотворения, пророчества и другие сверхъестественные дары. В Церкви АСД даже известны случаи воскрешения. Все это можно найти в самых разных новостях и отчетах. Однако Церковь АСД не афиширует их, потому как не считает их первостепенным признаком истинности церкви. Дело в том, что великие знамения и чудеса в последнее время будет производить не только истинная церковь, но это сказано также и о ложных, сатанинских силах:

"И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение" (Мк 8:12).

"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все" (Мк 13:22,23).

"Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, www.bible.com.ua Страница 193 из он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка" (Лк 11:29).

"Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес" (Ин 4:48).

"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес 2:8-11).

"Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;

и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" ( Откр 13:12-14).

"И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения;

они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя" ( Откр 16:13,14).

Как видите, есть причина, почему АСД не акцентируют внимание на чудесах - это не является признаком истинной церкви.

Благословений!

Василий Юнак 2009-12-09 15:04:18, ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/19/ www.bible.com.ua Страница 194 из АСД Спрашивает: Галина Продолжение разговора о компиляциях Е.Уайт. Как воспринимать ошибки и противоречия?

Отвечает: Василий Юнак Галина пишет: Уважаемый Василий Дмитриевич,спасибо за ответ,но давайте продолжим разговор о компиляцияхЕ.Уайт.Речь,естественно,идёт об изданиях,выпускаемых Источником жизни.Ведь почему возник вопрос как относиться к компиляциям?

Видимо,из-за того,что подборки делаются из разных источников,получается пресловутое вырывание из контекста.Мы часто сталкиваемся с тем,что на одной и той же странице два абзаца противоречат друг другу по смыслу.Как воспринимать?Что принимать как руководство к действию?Спасибо Приветствую Вас, Сестра Галина!

Компиляции начали производиться при жизни Елены Уайт с ее ведения и за ее редакцией. Потом в своем завещании она назвала пять человек, включая своего сына Уильяма, которым доверила свое литературное наследие, дав им право составлять компиляции. Отдел литературного наследия существует до сих пор и руководствуется завещанием Елены Уайт, потому новые компиляции продолжают появляться. Исходя из этого я не могу возражать против компиляций вообще.

Верно то, что в компиляциях также можно продвинуть чуждое учение, умело вырвав нужные цитаты из контекста. Если кто-то это делает самостоятельно, то он не имеет права подписывать такую компиляцию иначе, как своим именем - имя Елены Уайт может быть поставлено только на компиляциях, санкционированных Комитетом литературного наследия Елены Уайт.

Что касается тех компиляций и даже книг Елены Уайт, которые издаются на русском языке в издательстве "Источник жизни", то в них действительно встречаются не только ошибки, но и противоречия. Мне лично по просьбе www.bible.com.ua Страница 195 из главного редактора издательства приходилось разбирать несколько таких мест, включая и в книге "Желание веков". Такое случается и не только с книгами Елены Уайт, но с любой переводной литературой. И в этом вся вина лежит исключительно на переводчиках и редакторах. У меня есть есть двадцать страниц рукописного текста - ссылки на проблемные места перевода в книгах Елены Уайт издательства "Источник жизни", по одной строчке на ссылку. Большая часть этих проблем уже исправлена в новых изданиях книг, однако еще очень много старых изданий с ошибками остаются на руках у людей.

Какого рода ошибки могут быть. Приведу один интересный момент: в книге "Желание веков", где повествуется о воскресении святых вместе со Христом, в одном из изданий было буквально сказано, что таких воскресений было два! То есть на одной странице описывается воскресение в пятницу вечером в момент смерти Иисуса, когда сделалсь землетрясение, и через одну страницу описывается еще одно воскресение вместе с воскресением Иисуса. Но в действительности в оригинале такого нет - в оригинале есть именно то, что сказано в Библии: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу;

и земля потряслась;

и камни расселись;

и гробы отверзлись;

и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф 27:50-53).

Заметьте, здесь говорится, что гробы открылись в пятницу, но воскресшие вышли из них по воскресении Христа, то есть в первый день недели. Но по какой-то причине, то-ли переводчик, то-ли редактор в книге "Желание веков" в первом случае приписал, что воскресшие вышли в пятницу, а во втором случае приписал, что гробы раскрылись в первый день недели, тогда как в оригинале такого не было.

Вот так происходят противоречия.

Еще один, самый свежий случай ошибки переводчика или редактора был замечен в недавнем уроке Субботней школы: в уроке о Валаама (10 урок текущего квартала, в разделе за воскресение) после того, как автор показал, что Валаам был из Месопотамии, было сказано, что Валак обратился к пророку Божьему из того www.bible.com.ua Страница 196 из народа, которого собирался проклясть. На самом деле в оригинале было написано чуть иначе: Валак обратился к пророку того Бога, чей народ он собирался проклясть. Кажется, переставлено местами пару слов, но какая разница в смысле!

Так что, если Вы знаете какие противоречия в книгах Духа Пророчества, то пишите о них, и мы будем их рассматривать. Если это еще не учтенная ошибка наших русских издателей, то эта информация будет передана главному редактору издательства для исправления в последующих изданиях.

Благословений!



Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 7 |
 





 
© 2013 www.libed.ru - «Бесплатная библиотека научно-практических конференций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.