авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ

КОНФЕРЕНЦИИ, КНИГИ, ПОСОБИЯ, НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 |

«Новый закон об образовании. Закон об образовании 2013 - федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ссылки по теме: ...»

-- [ Страница 7 ] --

3) Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 сентября 1974 года "О порядке введения в действие Закона РСФСР о народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1974, N 39, ст. 1033);

4) Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 8 октября 1979 года "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР о народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1979, N 41, ст. 1029);

5) Закон РСФСР от 7 июля 1987 года "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1987, N 29, ст.

1059);

6) Закон РСФСР от 7 июля 1987 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РСФСР" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1987, N 29, ст.

1060);

7) пункт 2 Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 июля 1987 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РСФСР" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1987, N 32, ст. 1145);

8) Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 июля 1987 года "О порядке применения статей 30, 32, 34 и 41 Закона РСФСР "О народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1987, N 32, ст. 1146);

9) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797);

----------------------------------------------------------------- Примечание.

Постановление Верховного Совета РФ от 10.07.1992 N 3267-1 ранее было признано утратившим силу Федеральным законом от 13.01.1996 N 12-ФЗ.

----------------------------------------------------------------- 10) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3267-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1798);

11) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3614-1 "О внесении изменений в пункт 5 Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 43, ст. 2412);

12) Закон Российской Федерации от 25 февраля 1993 года N 4547-1 "О реорганизации федеральных органов управления высшим образованием" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 369);

13) Постановление Совета Республики Верховного Совета Российской Федерации от марта 1993 года N 4605-1 "О внесении изменений в Постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 444);

14) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 марта 1993 года N 4606-1 "О внесении изменений в Постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 13, ст. 460);

15) Федеральный закон от 13 января 1996 года N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150);

16) Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135);

17) пункт 8 статьи 1 Федерального закона от 16 ноября 1997 года N 144-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законы и иные правовые акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5341);

----------------------------------------------------------------- Примечание.

Федеральный закон от 10.07.2000 N 92-ФЗ ранее был признан утратившим силу Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ.

----------------------------------------------------------------- 18) Федеральный закон от 10 июля 2000 года N 92-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3001);

19) Федеральный закон от 20 июля 2000 года N 102-ФЗ "О внесении изменения и дополнения в статью 16 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 30, ст. 3120);

20) пункты 5 и 16 статьи 4 Федерального закона от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3348);

21) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 71-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2517);

22) пункт 8 статьи 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 112-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3029);

23) Федеральный закон от 10 января 2003 года N 11-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 163);

24) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 41-ФЗ "О внесении изменений в статью Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1254);

25) статью 2 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2888);

26) пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2892);

27) статью 10 Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу законодательных актов РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855);

28) Федеральный закон от 5 марта 2004 года N 9-ФЗ "О внесении изменения в статью Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 835);

29) Федеральный закон от 30 июня 2004 года N 61-ФЗ "О внесении изменения в статью Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2714);

30) статьи 16 и 78 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);

31) пункты 4 и 19 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 25);

32) Федеральный закон от 21 апреля 2005 года N 35-ФЗ "О внесении изменения в Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1481);

33) статью 3 Федерального закона от 9 мая 2005 года N 45-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1752);

34) Федеральный закон от 18 июля 2005 года N 92-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3103);

35) статью 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 100-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" и статью 14 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3111);

36) статьи 2 и 12 Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 10);

37) Федеральный закон от 16 марта 2006 года N 42-ФЗ "О внесении изменений в статью Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1235);

38) Федеральный закон от 18 июля 2006 года N 113-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 20 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3289);

39) Федеральный закон от 16 октября 2006 года N 161-ФЗ "О внесении изменений в статью 30 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 43, ст. 4413);

40) статью 1 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4627);

41) статью 3 Федерального закона от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5285);

42) Федеральный закон от 28 декабря 2006 года N 242-ФЗ "О внесении изменения в статью 31 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 5);

43) статьи 2 и 12 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 21);

44) статьи 1 и 2 Федерального закона от 6 января 2007 года N 1-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения доступности среднего профессионального образования и высшего профессионального образования для военнослужащих (граждан), проходящих (проходивших) военную службу по контракту" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 2, ст. 360);

45) статью 9 Федерального закона от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 834);

46) Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 17-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 838);

47) Федеральный закон от 20 апреля 2007 года N 56-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании", Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 1932);

48) статью 5 Федерального закона от 26 июня 2007 года N 118-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части приведения их в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213);

49) статью 1 Федерального закона от 30 июня 2007 года N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3215);

50) статью 2 Федерального закона от 13 июля 2007 года N 131-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда" и статью 16 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 29, ст. 3484);

51) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 194-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3808);

52) статью 2 Федерального закона от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5084);

53) статьи 1 и 2 Федерального закона от 24 октября 2007 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5280);

54) статьи 1 и 2 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предоставления объединениям работодателей права участвовать в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6068);

55) статьи 1 и 2 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 308-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6069);

56) статьи 1, 5, 14, 15 и 17 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070);

57) статьи 1 и 2 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6074);

58) статью 1 Федерального закона от 28 февраля 2008 года N 14-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части лицензирования и аккредитации учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст. 813);

59) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 50-ФЗ "О внесении изменений в статью 53 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статью 20 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1757);

60) статью 2 Федерального закона от 15 июля 2008 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда" и статью 16 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29, ст. 3419);

61) статьи 7 и 41 Федерального закона от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3616);

62) Федеральный закон от 27 октября 2008 года N 180-ФЗ "О внесении изменения в статью 26 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 44, ст. 4986);

63) статьи 3 и 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6236);

64) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 286-ФЗ "О внесении изменений в статью 39 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статью 27 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6241);

65) статьи 1, 2 и 5 Федерального закона от 10 февраля 2009 года N 18-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 786);

66) Федеральный закон от 13 февраля 2009 года N 19-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статью 11 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 787);

67) Федеральный закон от 17 июля 2009 года N 148-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3585);

68) Федеральный закон от 18 июля 2009 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплаты стипендий и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3621);

69) статью 2 Федерального закона от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 31, ст. 3923);

70) статьи 1, 2, 6 и часть 2 статьи 8 Федерального закона от 10 ноября 2009 года N 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 46, ст. 5419);

71) Федеральный закон от 17 декабря 2009 года N 321-ФЗ "О внесении изменений в статью 39 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статью 27 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6158);

72) Федеральный закон от 21 декабря 2009 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в статью 50 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статью 16 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6405);

73) Федеральный закон от 21 декабря 2009 года N 333-ФЗ "О внесении изменений в статьи 8 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6409);

74) статью 2 Федерального закона от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6441);

75) статьи 3 и 10 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291);

76) Федеральный закон от 17 июня 2010 года N 121-ФЗ "О внесении изменения в статью 29 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3072);

77) статью 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 198-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4167);

78) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 215-ФЗ "О внесении изменения в статью 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4184);

79) статью 1 Федерального закона от 28 сентября 2010 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4969);

80) статьи 1 и 3 Федерального закона от 8 ноября 2010 года N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 46, ст. 5918);

81) Федеральный закон от 8 декабря 2010 года N 337-ФЗ "О внесении изменения в статью 41 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6595);

82) Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 426-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 38);

83) статью 1 Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 428-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части развития движения студенческих отрядов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 40);

84) статьи 1 и 3 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 51);

85) Федеральный закон от 2 февраля 2011 года N 2-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 6, ст. 793);

86) Федеральный закон от 3 июня 2011 года N 121-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 23, ст. 3261);

87) Федеральный закон от 16 июня 2011 года N 144-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3537);

88) Федеральный закон от 17 июня 2011 года N 145-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3538);

89) Федеральный закон от 27 июня 2011 года N 160-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3871);

90) статью 5 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880);

91) статьи 3 и 19 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4590);

92) Федеральный закон от 6 октября 2011 года N 271-ФЗ "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 41, ст. 5636);

93) Федеральный закон от 6 ноября 2011 года N 290-ФЗ "О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части деятельности попечительских советов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6320);

94) Федеральный закон от 8 ноября 2011 года N 310-ФЗ "О внесении изменений в статьи 16 и 31 Закона Российской Федерации "Об образовании" в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6408);

95) статьи 2 и 7 Федерального закона от 16 ноября 2011 года N 318-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 47, ст. 6608);

96) статью 3 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6727);

97) статью 1 Федерального закона от 3 декабря 2011 года N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7061);

98) статью 2 Федерального закона от 3 декабря 2011 года N 384-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и статью 16 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7062);

99) статьи 1 и 2 Федерального закона от 3 декабря 2011 года N 385-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур признания документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.

7063);

100) статью 1 Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1158);

101) Федеральный закон от 28 февраля 2012 года N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1159);

102) статью 1 Федерального закона от 1 апреля 2012 года N 25-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1551);

103) Федеральный закон от 10 июля 2012 года N 111-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 29, ст. 3991);

104) статью 2 Федерального закона от 12 ноября 2012 года N 185-ФЗ "О внесении изменений в статью 13.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и статью 27.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6396).

Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункты 3 и 6 части 1 статьи 8, а также пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года.

3. Часть 6 статьи 108 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

4. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе, если иное не предусмотрено настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в соответствии с порядком приема, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере образования. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.

5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

6. Изданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом могут регулироваться только федеральными законами, действуют до дня вступления в силу соответствующих федеральных законов.

Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Вернуться в начало документа Обсуждение нового Закона об образовании (от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"):

Комментарии (183) Николай Игнатьевич Иващенко 03.12.2012 в 18: Целесообразно узаконить двухступенчатую систему получения среднего профессионального образования:

1.Подготовка квалифицированных рабочих (служащих) (после чего обучение может бить завершено с получением свидетельства, например, после 3-го курса техникума );

2.Подготовка специалистов среднего звена.

Данная система будет служить стимулом для студентов хорошо учиться и получать дипломы специалистов.

Кулакова Т.Н. 28.12.2012 в 20: Необходимо предоставить право выбора учащимся при сдаче ЕГЭ:либо не сдавать(или в случае неудовлетворительного результата) и идти в средние специальные заведения с оценками в аттестате, либо по результатам ЕГЭ в высшие учебные заведения. Если со временем появится желание получить высшее образование-сдать ЕГЭ на общих основаниях. Дайте троечникам воозможность получать профессию, а не сидеть на шее у родителей до следующего года, чтобы пересдать экзамен.

Григорьева Т.И. 08.01. в 2013г. 08.01.2013 в 08: Необходимо, всем без исключения учащимся, предоставить право выбора иных форм государственной итоговой аттестации, кроме ЕГЭ. Это будет гуманно и честно по отношению к тем детям, которые по разным причинам не могут освоить общеобразовательные программы в нужном объеме.

Полина 08.01.2013 в 19: Поддерживаю предложение Григорьевой Т.И.

А вот действительно, каким образом осуществлется итоговая аттестация детей с ограниченными возможностями? Они тоже должны сдавать ЕГЭ? Они ведь наверняка не сдадут. Наверное, должна быть какая-то градация форм государственной итоговой аттестации (уровня сложности экзаменов), соответствующая возможностям детей по состоянию здоровья.

Кривов Сергей Иванович 11.01.2013 в 14: В жизни всегда должна быть альтернатива. Даже с этой точки зрения не должно быть одной формы итоговой аттестации. Должна быть узаконена альтернатива ЕГЭ.

Татьяна 12.01.2013 в 12: Почему в законе нет ничего об оплате труда учителей Нужно узаконить законодательно ставку( то есть оплату за 18 часов) не ниже средней по экономике Шевченко Н.А. 13.01.2013. 13.01.2013 в 15: Необходимо предоставить право выбора учащимся при сдаче ЕГЭ:либо не сдавать(или в случае неудовлетворительного результата) и идти в средние специальные заведения с оценками в аттестате, либо по результатам ЕГЭ в высшие учебные заведения. Если со временем появится желание получить высшее образование-сдать ЕГЭ на общих основаниях. Дайте троечникам воозможность получать профессию, а не сидеть на шее у родителей до следующего года, чтобы пересдать экзамен.

Федюхина Л.Ю. 13.01.2013 в 16: Полностью поддерживаю предложение Григорьевой Т.И.

Необходимо работать над ликвидацией минусов ЕГЭ, способны помочь в этом научные деятели сферы образования практически занимающиеся образованием детей.

Людмила 13.01.2013 в 20: Почему заведующим МБДОУ не выплачивают пенсию за выслугу лет?

Муллагилов Р.Я. 14.01.2013 в 12: ет ничего лучше и гуманнее по отношению к детям, проучившимся 11 лет в школе, чем творческие экзамены в стенах родных школ. Если есть необходимость, приглашать при итоговой аттестации учителей из других школ района, О таких формах Закон молчит.

Наталия 14.01.2013 в 14: В законе говориться о бесплатном и доступном среднем (полном) общем образовании.

Почему в законе не закреплен запрет указанным образовательным учреждениям ( в том числе дошкольным учреждениям) вымогательство с родителей денег на :ремонты, непонятные нужды и т.д.). Требования школ уже переходят все пределы. Так же в законе нет четкого определения о ношении школьной формы. Есть ли право у школ в уставе указывать требование о ношении школьной формы.

Владмир 16.01.2013 в 08: В чем преуспевает сегодня высшая школа? В тотальной бюрократизации. Бесполезный бумагопоток с каждым годом нарастает.Он начально создается преподавателями и зав.кафедрами. Даже в небольших институтах создаются учебные управления, плактон которых диктует волю профессорам, но сами иногда имеют только среднее образование.

Раньше небольшой институт имел одного проректора по учебной работе, сейчас целый корпус управляющей элиты (высокооплачиваемых бездельников). "Один с сошкой семеро с ложкой" такова структура управления высшей школой сегодня. Это очень мешает нормальному учебному процессу.Самое смешное в нынешней системе управления образованием сверху до низу - абсолютная некомпетентность большинства управленцев, способных лишь к развитию бессмысленного бумагопотока, отправляемого в областные "министерства" и далее. Сократить по максимуму эту братию - благо. Пока же сокращают лаборантов, да так, что один лаборант обслуживает до 5-6 учебных лабораторий!

Неимоверно сокращают число часов обучения даже по профилирующим дисциплинам, да так, что подготовка студентов профессии почти невозможна.

Е. Л. 16.01.2013 в 15: Считаю,что все новые дополнения и изменения в документе-лишь очередное запудривание мозгов. Нет конкретики,а если и есть не тех областях образования,в которых она необходима. Когда решиться вопрос об оплате учителей? Понятно почему молодые "бегут" из ОУ, а стажистам по сути никуда не устроится. Где справедливость?

Ирина С. 16.01.2013 16.01.2013 в 17: очень жаль. что в Законе опять ни слова о закреплении государственной ответственности и установлении размера минимальной ставки учителей. Опять будем отчитываться о пресловутой высокой зарплате педагогов по регионам. А ведь, чтобы получить 17- нужно работать на две ставки. Поддерживаю предложения о ЕГЭ. Конечно же, должна быть альтернатива для каждого ребенка.

Анна 17.01.2013 в 17: Поддерживаю Ирину С. Как жить учителю, базовая единица по новой оплате труда 2130, с коэффициэнтом базовый оклад 3994, если не брать кружки и дополнительные часы, то и до 10 тыс не дотянешь.Но с "высоких трибун" всегда слышим, что зарплплата учителей приравнивается к средней в экономике. Скоро уйду на пенсию и наверное не дождусь обещанной зарплаты.

Елена 19.01.2013 в 16: Совершено не увидела никаких глобальных изменений в законе. Перечисляются всё те же льготники: участники школьных олимпиад, дети-инвалиды и проч., как еще в те 90-е годы, когда мы сами не могли пробиться сквозь эту "льготную толпу". А теперь нашим детям предстоит прорываться! Что было, то и осталось. Выдумали только это дурацкий ЕГЭ!!!

Ирина 20.01.2013 в 13: Полностью поддерживаю Владимира по высшей школе. Очень странная градация педагогических работников высшего образования. Значит профессорско преподавательский состав не обязан заниматься наукой? Нет четкой классификации ППС.

И, не понятно, будут ли сохранены выплаты за ученую степень? В законе нет ни слова о докторе наук и докторантуре.

Елена 21.01.2013 в 13: Не закон, а одна вода, ни чего конкретного. Бедное наше дошкольное образование. Так мы играем в ДОО (сколько денег на переименование ДОУ в ДОО) или учим?! Ждала большего. Согласна со всеми мнениями. Альтернативы ЕГЭ нет, мой ребенок при сдаче этих ЕГЭ сидела на таблетках, похудела до 39 кг., по оплате учителей и воспитателей ничего нет. Ни педагогу - психологу, ни инструктору по физической культуре пенсии по пед. стажу так и не идут, хотя они каждый день работают непосредственно с детьми.

Такое ощущение, что этот закон писали люди далекие от проблем образования. Зато стат отчеты в Кремль посылают сказочные - о больших зарплатах, о инновациях в образовании. Противно! Страна ЛЖЕЦОВ!!!

Мария 21.01.2013 в 21: Они преследуют одну цель - не забота о сотрудниках этих "организаций", а переложить затраты на все образование, начиная с дошкольного на родитей. В т.ч. и учреждения будут переименовываться в организации, для того, чтобы внести поправку в свой устав, о полных платный услугах, т.к. в " учебных учреждениях" так делать нельзя, не по конституции.

Дарья 21.01.2013 в 23: У меня складывается ощущение, что постепенно всё образование - дошкольное, школьное, высшее - становится платным. Расходы, которые раньше несло государство, перекладываются на родителей. С точки зрения родителей это, по-моему, основное изменение, которое влечет реформа образования.

Закон предусматривает возможность образовательным учреждениям оказывать платные услуги. Ну якобы, дополнительные необязательные платные занятия. Думаю, потихоньку, эти дополнительные и необязательные занятия станут единственными и обязательными занятиями.

На мой взгляд, реформа образования в России - это, грубо говоря, просто переход к платному образованию.

Это очень обидно, ведь не все смогут позволить себе оплачивать образование детям.

Вот только не могу понять, ведь раньше государство могло так или иначе предоставлять бесплатное образование. Что же сейчас изменилось? Почему сейчас образование должно быть платное?

Дмитрий 22.01.2013 в 08: Раньше управление в вузах осуществлялось профессорско-преподавательским составом, ныне - огромным управаппаратом с огромными окладами. Классика: расслоение и подкуп верхушки. http://www.newstube.ru/media/replika-ministr-obrazovaniya-raspisalsya-v-tuposerdii Макс 22.01.2013 в 16: Духовные образовательные организации реализуют образовательные программы...и вправе реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Интересное светское образование получается, противоречие уж явно. А вообще, это законом сложно назвать об образовании, скорее закон о ликвидации остатков образования РФ. Не прописаны пункты об ученой степени доктора наук, не реализуются демократические основы управления образовательным учреждением и его подструктурами в частности. Руководители структурных подразделений должны также избираться, что в законе не прописано и что приведет к назначаемым должностям и нарушении прав ППС быть избранным и руководить... Закон, позволяющий большие вольности в организации системы образования, порождает новые схемы безнаказанного мошенничества лариса 22.01.2013 22.01.2013 в 19: как всегда все "прекрасно" а вы дорогие начальники придите в школу поучите затем приготовьтесь к 6 урокам математики в разных классах а затем все тетради за 45 руб в месяц просмотрите вот вам и нагрузка 26 часов и так в школу не кто не идет а теперь стороной будут обходить а село прямо целеноправленно уничтожают да богатый нищего не слышит бог вам судья Дарья 22.01.2013 в 23: Макс написал "А вообще, это законом сложно назвать об образовании, скорее закон о ликвидации остатков образования РФ" - здорово сказано, в самую точку ! )) Сергей 23.01.2013 в 09: Они что хотят в очередной раз Россию как нацию уничтожить, начнется хаос и рост преступности, мало того что призедент у страны все ресурсы под себя подмял, теперь еще и геноцид устроить хочет.

Наталья 23.01.2013 в 09: Складывается ощущение, что дополнительное образование детей скоро будет уничтожено. Жалкие несколько строк данного закона не позволят выжить учреждениям ДО!!! Авторы, по всей видимости, слабо понимают роль этого вида образования....жаль детей!

Ольга 23.01.2013 в 15: Почему в Алексеевском районе Белгородской области нарушается статья № 40. Родители оплачивают подвоз детей из соседних школ и платят большие деньги Саша Н. 23.01.2013 в 22: В 20 веке в нашей стране одной из главных программ считалась ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ.Тогда, во время перестройки народного образования, все неграмотное население страны было обязано обучаться грамоте БЕСПЛАТНО, т.к. тогда стояла ещё одна важная задача: Борьба с Бедностью. В результате чего, Высшее Образование нашей страны стало считаться одним из лучших и заняло ведущее место на мировом уровне, что было одним из главных достижений страны. Новый Закон об образовании тянет нас назад в прошлое, опять к безграмотности, т.к. далеко не каждая семья сможет оплачивать образование своим детям, начиная с дошкольного, а тем более и высшее.Таким образом, Новый Закон крадёт образование, а вместе с ним и БУДУЩЕЕ!

Валентина 24.01.2013 в 02: Необходимо продумать поступление ребят после 9 класса в СУЗы по итогам экзаменов сдаваемых в школе по материалам Рособрнадзора, а то получается 11-классники сдали ЕГЭ и всё, а 9 классникам приходится еще раз сдавать экзамены при поступлении в техникум, колледжи. Как то не справедливо. И еще, конечно согласна с мнением о том, что ЕГЭ не должно быть обязательным, и все предметы должны быть по выбору.

Елена 25.01.2013 в 20: А про дополнительное образование-всего пара предложений.Очень хотелось бы чтобы педагогов дополнительного образования приравняли к учителям...хотя бы по зарплате...

Сергей 25.01.2013 в 23: Вспоминаются слова классика.а том как они далеки от народа.те люди которые принимают подобные законы.Хочется кричать-враги и предатели управляют моей страной.Больше добавить нечего.25.01.2013 в23.25.

Ольга 26.01.2013 в 00: Ну, а концертмейстеры - вообще никто. В ВУЗах, судя по всему - вообще вспомогательный персонал! Печально, господа.......

Алексей 26.01.2013 в 15: Нет конкретики, много лазеек для махинаторов. Наряду с разговорами о повышении зар.

платы до средней по регионам и выделении огромных средств на поддержку образования идет повальное уничтожение школ, в школах сокращение учителей, ставок;

при всем при этом увеличивается бумажный поток, документации становится все больше и больше и вместо того, чтобы учить детей приходится заниматься бумагомарательством;

эти бесконечные переименования учреждений, сжирающие бюджетные деньги;

слишком много чиновников стало и это при очень большом сокращении численности реальных работников, занимающихся с детьми;

я вообще против ЕГЭ, особенно в сельской местности (как должны дети сдавать ЕГЭ, вставая в 6 утра, проехав в вонючем автобусе 70 км и наблюдая за бардаком, который каждый раз сопровождает эти экзамены;

причем ЕГЭ - это коррупция в неприкрытом виде);

нельзя забывать и о техническом персонале, который обеспечивает нормальное осуществление учебного процесса - операторы котельных, технички, повара. Они получают голый МРОТ, Независимо от того работают ли они в праздничные дни, в ночные смены или сверхурочно, а также вредность работы все это прикрывают компенсационными выплатами к окладу, с помощью которых доводят зарплату до МРОТ. И получает техперсонал зарплату в 5000 или и того меньше - это при нынешних то ценах? С такими зарплатами можно ноги протянуть, особенно если семьи большие. Видно, что у нас государство, а т.е те кто его представляет, заботятся не о том, чтобы улучшить ситуацию не только в образованиии, а и в целом в стране, а о том как бы больше средств можно было положить в собственный карман и карман чиновников. У нас министры то назначаются из числа людей которые не имеют представления о работе в школах, они просто сами никогда в них не работали. В СССР с этим был мне кажется порядок, люди постепенно по лесенке в зависимости от заслуг выдвигались выше. А сейчас принцип такой - кто удобнее и чтобы не вякал лишнее, а делал то, на что укажут.

Тамара 27.01.2013 в 09: В новом законе нет ни слова о детских домах?

Надеждина К.М. 27.01.2013 в 11: Все комментарии - глас вопиющего в пустыне! Интересно - Верхи это читают?

Татьяна 27.01.2013 в 13: Полностью поддерживаю вышеизложенные комментарии. Данный закон- это продолжение политики уничтожения образования в России. Цель вырастить поколение необразованных, вынужденных только зарабатывать на хлеб, не имеющих возможности получить образование, "рабов". Такими легче управлять, качать с них деньги в виде налогов, безмерных штрафов. Что и говорить, когда МРОТ 4330 руб., а штрафы на физ.

лица в КОАП РФ 2013 г. начинаются от 20000- 50000 тыс. рублей. Президент и вся его верхушка власти ответственна за все это. Когда же они "насытяться"? Развал полный......

Маргарита 27.01.2013 в 23: Новый закон об образовании подразумевает, что: Дети – это роскошь, а за роскошь надо платить, т.е. образование становится полностью платным. А как же ещё одна главная программа - повышение рождаемости? Ведь, если её выполнять, то будущее население станет бедным и безграмотным, что катастрофически ведёт страну к полной разрухе, в том числе в области науки, культуры, обороноспособности государства, а также губит Человека-ТВОРЦА!

Татьяна 28.01.2013 в 19: Наше государство не заинтересовано в умных, образованных гражданах, ему нужны сильная и не очень умная рабочая сила.Иначе как объяснить тот факт, что в школах не обучают, не дают знания, а начиная с 7 класса готовят к сдаче сначала ГИА, затем ЕГЭ.


Не только высшее образование, но и получение нормальных знаний вообще становится возможным лишь при занятиях с репетитором. Страшно за будущее наших детей, внуков...

Антонина Юшина 28.01.2013 28.01.2013 в 22: Поддерживаю мнение о ЕГЭ Григорьевой.Считаю, что в работе над новым Законом об образовании совершенно не прислушивались к мнению учительства. Школы загрузили всевозможными никому ненужными отчётами, мониторингами. Вышестоящие органы оценивают работу школ и учителей формально.

Ольга 29.01.2013 в 13: Результаты ЕГЭ теперь будут действительны 4 года?! У нас уже есть "студенты", которые поступают на 1-ый курс, получают стипендию весь первый семестр (её дают всем первокурсникам-бюджетникам) и весь семестр НИЧЕГО не делают! Сессию зимнюю не сдали, отчислились, а летом снова поступают. И теперь мы это 4 года будем наблюдать?

ярославль 30.01.2013 в 16: Почему "огромная" заработная плата, о которой так много говорят, рассчитывается не от ставки(18 часов)? Почему у меня 32 часа химии, кружки, тетради, подготовка к ЕГЭ, а заработная плата еще далека до средней по экономике региона. Не возможно так жить!!!

Алла Анатольевна 31.01.2013 в 11: Совершенно соласна смо всеми комментариями, которые внимательно прочитала.

нынешняя система образования и ЕГЭ - это не наш, не российский опыт, он навязывается чиновниками, которые далеки от конкретных нужд школы, учителей, учеников. им кажется, что это новаторство, на самом деле губится самое лучшее российской школы дать детям знания, умения, навыки. литература как школьный предмет игнорируется, дети перестали читать, пользуются сомнительными "краткими пересказами" художественных произведений. Безграмотность не поддаётся критике. интересно, а авторы закона читают наши комментарии?

Наталья 31.01.2013 в 16: Вот мне, к примеру, так и не понятно, приравняли ли детские развивающие и досуговые центры к образовательным организациям? Нужно ли им теперь лицензироваться?

Мама-математик 31.01.2013 в 21: А вот мне интересно, Министерство образования Российской Федерации читает учебники, которые рекомендует для изучения математики в начальной школе? Зачем дети в третьем классе решают системы неравенст, например. В начальной школе главная задача научить детей СЧИТАТЬ и довести вычислительные навыки до автоматизма, а у наших ребят обученных по "инновационным" технологиями к 9-му классу даже понятие числа не сформировано... Мы "развиваем логику", а кому она нужна без минимальных базовых знаний?

А. Иванова 01.02.2013 в 00: Согласна с предыдущим автором. В начальной школе необходимо больше решать задач логичесих и задач из старого учебника арифметики( в 60-годах изучалась арифметика даже в 5-6 классах). Необходимо доработать государственные стандарты по математике,литературе и другим предметам. В советской школе образование было одним из лучших в мире,недаром об этом говорил английский министр образования Он хочет использовать в стране практику наших спецшкол по углубленному изучению отдельных предметов.

Валентина, педстаж 48лет. 01.02.2013 01.02.2013 в 08: Поддерживаю мнения о ЕГЭ, об учебниках, о перегруженных школьных программах, о загруженности учителя ненужными бумагами (отчетами), о компетенции руководителей чиновников от образования.

Очень сомневаюсь назвать новый Закон "новым". Переливание из пустого в порожнее нет конкретики, общие фразы, непонятные изменения названий, которые никак не влияют на содержание образования, но очень ощутимо скажутся на бюджете особенно небольших образовательных учреждений. Возникает ощущение, что очередная трата финансов не всегда оправданная с точки зрения целесообразности относительно тех задач, которые заявлены. Пресловутый "ЕГЭ" - инструмент подавляющий инициативу педагогов (усилия направлены на натаскивание детей, а не на их развитие), инструмент, который выражает недоверие и подозрительность к учителю, является хорошим условием для коррупции.

Хотелось бы в Законе увидеть настоящую заинтересованность на деле о нашем образовании, о главном его составляющем - педагоге. Когда слышишь, что з/п у учителей нач. классов 40 000 р. (в Москве), для нас в провинции - недосягаемое понятие - 5-7тыс., чтобы иметь 10 000 надо 2 ставки. О каком качестве педпроцесса может идти речь у такого учителя? Когда же нашим законоразработчикам станет ясно, что без социально защищенного (в том числе материально) учителя не будет работать самый лучший Закон?

Олеся 02.02.2013 в 00: Законодатели нового закона об образовании в очередной раз ставят эксперименты над народом, не прислушивась и не считаясь с разумным мнением учащихся, студентов, педагогов, учителей, воспитателей, родителей, что ведет к полному развалу образования и постепенному уничтожению специалистов во всех сферах жизни.

Наталья 03.02.2013 в 19: Согласна с мнением Валентины! Такое ощущение после чтения нового закона об образовании, что переливают воду из одного сосуда в другой. Нет конкретных предложений по обучению и воспитанию детей, итоговой аттестации выпускников (тотальной по- моему), в статьях написано о здоровьесбережении обучающихся, а на деле все происходит наоборот. Я не говорю уже о педагоге с нищей зарплатой. Пресловутое повышение на крохи унизительно. При этом все возложили на учителя. Отвечаем буквально за все: обучение, воспитание, занятость ребенка круглые сутки. Что же делать родителям? Интересно, а министр образования читал этот закон???

Елена 04.02.2013 в 12: В нашей стране любой закон предполагает поправки к нему, вот и к "новому" закону об образовании сейчас начнут сочинять поправочные инструкции, комментарии и т.п. У нас по школам разослали письмо об организации публичных обсуждений ФЗ с обязательным отчетом о проделанной работе. Опять все погрязнет в бумагах и пустопорожних разговорах. Наша Гос.Дума и Правительство слышат и видят только то, что им удобно. Ну где оно бесплатное образование, для кого оно бесплатное. Еще год-два и в школах некому будет работать. Молодежь не идет - слишком хлопотное это дело, а работающий учитель находится под тройным гнетом - начальство, родители, ученики. И вот он закон, который по-прежнему не защищает учителя,не решает ни одного глобального вопроса. Сколько уж твердим мы- практики об альтернативной итоговой аттестации выпускников - никто не слышит, сколько здоровья уносит новая аттестация учителей - никому нет дела. Закон об образовании - мертворожденное дитя.

Василилий 04.02.2013 в 12: Наше "заботливое" государство просто не знает, как поглумиться над народом. Чинуши будут только добывать природные ресурсы страны и продавать их набивая карманы, да обучать своих детей (за чем им чужие ?)...., а как известно из истории, рабы для добычи ресурсов не должны быть грамотными. Все к этому и идет (Платное образование (дет.

сад,школа, ВУЗ), увеличение налогов (транспортный, ЖКХ, для частных предпренимателей). А этот закон, если это недомыслие можно так назвать, вообще откидывает нас в прошлый век. Все это делается намеренно!

Владислав 04.02.2013 в 18: Не нашёл ничего о количестве студентов в учебных группах.

В законе "Об образовании" 1996 года было чётко прописано сколько на физкультуре в ВУЗе в основной, специальной и спортивной группе обучающихся. Здесь не нашёл. Если кому известно, отпишите пожалуйста.

Любовь 05.02.2013 в 14: Если будет образование платное, это будет самая большая ошибка нашего правительства, это бремя людям не выдержать мама 06.02.2013 в 08: А вот мне интересно, Министерство образования Российской Федерации читает учебники, которые рекомендует для изучения математики в начальной школе? Зачем дети в третьем классе решают системы неравенст, например. В начальной школе главная задача научить детей СЧИТАТЬ и довести вычислительные навыки до автоматизма, а у наших ребят обученных по "инновационным" технологиями к 9-му классу даже понятие числа не сформировано... Мы "развиваем логику", а кому она нужна без минимальных базовых знаний?

В начальной школе необходимо больше решать задач логичесих и задач из старого учебника арифметики( в 60-годах изучалась арифметика даже в 5-6 классах). Необходимо доработать государственные стандарты по математике,литературе и другим предметам. В советской школе образование было одним из лучших в мире.

Геннадий 06.02.2013 в 17: Согласен с большинством мнений граждан, которые были заняты в области образования.

Данный закон направлен на уничтожение образованности наших граждан, выполнение очередных указаний пентагона. Закон об образовании не позволяет гражданам развивать навыки самостоятельного анализа новых явлений и освоения новых знаний. За все нужно платить. А результат нулевой.

Евгений 06.02.2013 в 19: Считаю, что все образование сведется к статистике и отчетам. А то что происходит сейчас - это вовремя отписаться об исполнении очередной "телеги". Хорошее образование могут получить только оголтелая "верхушка" где-то на Западе, остальные им не нужны.

Безграмотными легче управлять!

Алла 06.02.2013 в 20: Полностью согласна с Геннадием. К тому же, разве каждая семья сможет достойное образование своему ребёнку, если оно будет платным? Сейчас дети хотя бы основное образование получают в полном объёме бесплатно. А теперь получается, что хочешь быть грамотным - плати. Не правильно как-то. А как же неотъемлемое право на образование, которое гарантировано государством? Противоречат сами себе.

Ирина 07.02.2013 в 00: Бог мой! До чего ж ни президент. ни правительство РФ даже не задумываются о будущих россиянах. Вы, Владимир Владимирович, уже даже одной своей мыслью о подписании этого законопроекта резко - на девяносто градусов вниз опустили демографическую ситуацию в России. Кто ж из молодых россиян после такого закона решится на второго ребенка(не говоря уж о третьем). Или у Вас вся надежда на гастарбайтеров, тупо исполняющих указания работодателей. Вывод один -грамотные россияне и образованная Россия Вам не нужны, также как и забугорным и заокеанным президентам.


Татьяна 07.02.2013 в 01: Полностью согласна со всеми коментариями.В нашей стране идёт полнеший глум над системой образования. Педработники начиная с дошкольников уже давно не могут нормально воспитывать и развивать детей. Самое главное сейчас в их работе чтобы всё было правильно написапно на бумаге, правильно сделаны липовые отчёты. Вместо того чтобы 2-ух летнему малышу пришедшему в детский сад и ждущему понимания.ллюбви и заботы от тёти воспитателя как от мамы,которое должен уделить каждому ребёнку воспитатель(а их порой за 20 даже в яслях) надо уделять огромное внимание написанию планов,конспектов,мониторингов.

Да ещё часто подготавливаться к различным приездам тётей и дядей "проверок" которые только умеют что грозить,да штрафы влипить.....а дети никому ненужны.

А вы видели сады которым лет за 30 ? Авы видели как они обеспечены игрушками и оборудованием? Как оно может соответствовать санПинам когда они уже пережили несколько срокв годности. А вы видели в каком состянии окна? канализации?крыши?

и.т.д.... Где действие закона об обеспечении д/у игрушками.пособиями?

зАТО БОЛЬШИМ ТЁТЯМ И ДЯДЯМ так называемым "законадателям" очень необходимо сидеть и работать в комфортных кабинетах с кожанной мебелью и ново модным ремонтом ведь их работа очень тяжела...

Главное чтобы всё красиво было на бумажке....А дети - они уже давно не нужны нашей стране как здоровая нация. Отдельно хочеться выразить благодарность тем педагоам энтузиастам которые работают за это "собачье"пособие которое называют зарплатой, Очень мало осталось их которые с любовью относяться к детям.к своей прфессии. Просто хочеться кричать "ДАЙТЕ НАМ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ А НЕ С БУМЖКАМИ"!!!! Хочеться сказать "большое спасибо" министрам-ослам образования за то что- в школе детей не учат нормально уже с начальных классов.Когда детям учиться нормально считать если их уже с начальной школы обучают непосильным не только детскому разуму,а даже порой разуму родителей тестам несущий полный бред.Дети запуганы ЕГЭ уже с начальной школы. Как можно брать математику Петерсона (которая предполагает обучение сильнейших учеников) когда основная масса детей её не тянет? ??

Мне страшно за наших детей они просто "затюканы"этим обучением. Система доступного образования развалена.!!!.Дальше идти некуда!!! Дяди чиновники - останавитесь! Хотя бы раз мысленно поставьте своих детей на место наших! Хотя бы раз подумайте как бы вы могли прожить на зарплату 7-10 000 т.в месяц семьёй из 4-х человек?.......

марина 07.02.2013 в 14: бред!!! а народ вы спросили??? ау правительство.....мы хотим жить как живем......и платное образование не по карману многим жителям.....вы что творите??? страна станет не образованной, она и так умом не блещет, а скатится вообще до бездарей!!! вы каким местом законы принимаете, вы вообще представляете жизнь обычного среднего человека в реальности, не по статистике и не того кот. подготовили ко встрече с вами? все ведет к 17 году.....вы этого хотите???

Марина 08.02.2013 в 09: Умом Россию не понять!!! Не понять законодателей, на кого работают, для кого работают и работают ли вообще? а получают за "бред" приличные деньги, не задумываясь, что средний заработок в Забайкальском крае 5-10000 рублей. В школах недостаточно оборудования, компьютеров, орг.техники. Здания требуют капитального ремонта. Про дошкольные учреждения речи вообще не ведётся, полнейшее не финансирование, мизерная зарплата, учреждения постройки 1969 года без кап. ремонта, Ольга 08.02.2013 в 11: Лучшее образование было в СССР как и все остальное!

Вера 08.02.2013 в 14.25. 08.02.2013 в 14: Очень мало сказано о дополнительном образовании. Хотелось бы прочесть в законе об этом подробнее.

татьяна 09.02.13 в 23.53 08.02.2013 в 23: я работаю в школе 35 лет. учить детей всегда было сложно, но это не самое страшное.

страшнее - пережить проверку, аккредитацию, мониторинг и т.п. с каждым годом учитель все больше задыхается в лавине бумаг. мне, при всем желании, некогда поговорить, помечтать, успокоить ребенка 6-9 лет. а дети в этом нуждаются постоянно.

психологическая служба в школе оставляет желать лучшего и это мягко сказано. объем и содержание учебников постоянно расширяется, но не учитывается, что умственное развитие детей отличается от их сверстников десяти летней давности, часто не в лучшую сторону. в сельских школах в классах учатся дети такой разной подготовки и развития, что готовясь к уроку я планирую не менее 5 уровней, при чем низший - для детей с отставанием в развитии. а к итоговой аттестации нужно подвести всех. и еще: наверно, введение в курс начальной школы ин.языка оправдано для школ-гимназий и лицеев. мы от него рыдаем горючими слезами: родители помочь не могут /сами не знают/. развивающая функция предмета превратилась в убивающую всякий познавательный интерес. да, и как можно учить иностранному, если не знаем русский. нужно законодательно определить необходимый для нач.классов уровень - хорошее чтение и воспитание читателя, знание и любовь к родному языку, знание и бережное отношение к природе и человеку и математические автоматизированные навыки и умения.

Ирина 09.02.2013 в 04: Закон отлично отражает политику государства-ему нужны не просвещённые умы,а покорное безмолвное стадо,которое за малейшую подачку будет кланяться и благодарно мычать! Ведь если человека научить мыслить.анализировать,думать,он ведь может и ответить,и даже взбунтоваться,а этого нельзя допустить! Наши бедные учителя опущены ниже плинтуса со своими непомерными обязанностями и мизерными зарплатами,что они могут ответить,и так загнаны в угол! Да и кто их будет слушать? Вот полиция,судьи,военные- это другое дело,Эти стоят на страже интересов государства,потому им и поднимают зарплаты в разы,а мы,педагоги-так,"погулять вышли". Кого же интересует,что нам с вами по этому закону работать,воспитывать в детях патриотические чувства к государству,которое на них плюёт,и ведь умные детки (а такие ещё встречаются) это прекрасно понимают.Если у мамы-папы денег мало-ничего тебе в этой жизни не светит,будь ты хоть семи пядей во лбу,и все эти прожекты-зелёную улицу одарённым детям-полнейшая ложь,высшее образование будут получать те,у кого родители заплатят! Так что всё логично- какое государство,такой и закон!

Мария 12.02.13г. учитель и мама 3-х детей 09.02.2013 в 12: полностью согласна с выше написанными комментариями. В 4 классе срочно ввели иностранный язык с 1 октября, нет учебников, урок спаренный с 3 классом, за год должны пройти программу 2-3-4 классов!!! О каких знаниях можно говорить? Если сильный ученик с трудом справляется. А что будет с "троечником"? Зато литературного чтения оставили 3 часа, они читать разучатся. Никто не думает о детях. Главное все "охвачены" иностранным языком.

Светлана 09.02.2013 в 13: Не вижу БУДУЩЕГО! Мечта - большая семья - увы. Спасибо ПРЕЗИДЕНТ !

Наталия, педстаж 42 года, трое своих детей, внуки. 09.02.2013 в 22: Очень жаль, но наши слова - глас вопиющего.А это всё - клапан - спустить пар, и чтобы не "выступали". Коров Медведев пожалел, а то, что первые уроки - в 6 часов утра по местному времени - это нормально!? У детей изначльно негативное отношение к школе.

Неграмотным быдлом проще управлять.

Леонид 09.02.13 г. 10.02.2013 в 00: Я окончил школу в 1974 году,с ностальгической тоской вспоминаю всю атрибутику СОВЕТСКОГО образования - пионерлагеря,кружки во Дворце Пионеров,спортивные секции ( всё - БЕСПЛАТНОЕ !!!- вот вам реальная борьба с курением,а так же за нравственное и физическое здоровье молодёжи),не говоря уже о школьных учителях,не жалевших для нас ни свободного времени ни любви....А теперь моя дочь учится в 4-м классе,смотрю я на то,что творится в школах и хочется выть от сознания безысходности.Перечислять вехи бардака не буду - те,кто сюда пишет,их и так знают,а "вершители судеб",боюсь,читать не умеют,они только диктовать горазды.

Алиса 11.02.2013 в 00: Именно!!!! Единственная цель такого уничтожающего права гражданина в своей же стране-является цель: вырастить поколение баранов, не умеющих грамотно понимать и принимать, а главное противостоять верхушке((это просто катастрофа для народа. Нет, это все похоже на времена монархии.

Леонид 11.02.2013 в 12: Господь с Вами,Алиса,следует лучше знать историю своей страны.Во времена монархии земские школы бесплатно учили крестьянских детей,а отличавшихся в учёбе посылали продолжать образование,ставя не условие,а напутствуя пожеланием,чтобы закончив обучение,студент вернулся в родное село инженером,землемером,доктором,учителем,наконец....И одни возвращались,а другим государство назначало стипендию и отправляло учиться в иностранные университеты,чтобы они своими познаниями и мозгами приумножали славу и богатство России.Так что Вы про монархию поаккуратнее...Там много разного было.

Михаил 11.02. 2013 в 15:45 11.02.2013 в 16: Мы так наивны: продолжаем надеяться, что наконец-то восторжествует здравый смысл;

продолжаем верить, что разрушение образования прекратится;

не хотим мириться с тем, что никому нет дела до обычных людей, на ком ещё держится наша Родина. Но, увы...

Руслан 11.02.2013 в 20: Пора сваливать эту власть на бок, эти "Депутаты " и весь прочий сброд именуемый "Единой Россией", уже лишил нас не только нормального образования,но много другого, если сказать простым языком из мощной страны они сделали государство "Феодального строя"! Вот что я об этом думаю!

Татьяна Бохач 12.02.2013 в 12:31 12.02.2013 в 07: В ст.41 "Охрана здоровья обучающихся не включена работа педагога-психолога по созданию благоприятного психологического климата с целью сохранности психического здоровья обучающихся.

А в ст.42 "Психолого-педагогическая помощь" не прописано в штате образовательного учреждения наличие педагога-психолога, чтобы проводить психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. Так как не всегда центры будут заниматься конкретным образовательным учреждением.

Также важно наличие психолога:

очень высоки) лизм), наркотики), - «жилетке», куда можно выплакаться, др.

Наталья (мама) 12.02.2013 в 14: Согласна с Татьяной Бохач. В любом образовательном учреждении должен быть психолог. А уж тем более психолог должен быть в школе. Подростковый период - это очень сложный возраст. Дети в этом возрасте все воспринимают гораздо острее.

Проблемы в семье, безответная любовь, приход в новую школу и прописка в новом коллективе - это лишь некоторые случаи, когда помощь психолога (конечно имеется ввиду хорошего психолога) очень важна.

Татьяна грамотно указала случаи, когда может потребоваться помощь психолога.

Полностью с ней согласна.

Очень жаль, что в новом законе об образовании ставка педагога-психолога не предусмотрена. Как же быть?

У меня все же есть надежда, что к новому закону об образовании будут приниматься поправки. Как думаете?

Сергей Петрович 13.02.2013 в 01: Не нашел ни одного положительного отзыва о новом законе. Нашел и сам "дыры".

Например про доплаты за ученую степень. Наверное и надо их снять, кандидатами наук можно уже заборы подпирать. Вот только кто отечественную науку будет развивать? Да и с учителями в школе тоже не всё понятно. При зарплате в 10000, надо полагать, что многовато желающих продать свой труд за такие деньги. А может быть и не надо всё подрастающее поколение грамоте учить? Знаю людей, которые вполне обходятся телеящиком и поилкой с кормушкой. Им то зачем образование? Для чего и кому нужно всеобщее среднее, а теперь и высшее?

Оксана 14.02.2013 в 09: Совершенно согласна с Алексеем, который сказал, что много бумаг, отчётов и т. д.! Да, бумаг много, мы делали бы их ещё больше в школе и в детском саду, если бы ученики нам работать не мешали!

надежда 14.02.2013 в 23: я не педадог,но у меня растет сын поэтому меня очень интересует тема общего образования. частично прочитав закон, я не совсем поняла будет ли оплата за получение среднего образования и если будет то в каком размере. если кто мне ответит буду очень признательна.

Ученик 15.02.2013 в 19: Такое чувство, что некоторые закон не читали, что за охинею несут про полностью платное образование если в самых первых статьях говорится о том что все бесплатно, а дополнительные занятия платные всегда были, и закон этот просто их выводит, как совершившийся факт. Другое дело что плата эта мала и учителям от нее ничего практически не достается. я все перечитал но ни слова не нашел что будут введены в муниципальных образовательных учреждениях платные уроки по программе общего образования по каким либо предметам, в общем если я слеп, то покажите место где четко прописано то что образование платно или хотя бы намек на то что оно может быть платным, а то вдруг я что-нибудь не увидел) Роман 15.02.2013 в 20: Основные занятия: ОБЖ, физкультура, труд - это бесплатно, это нужно. Дополнительные занятия: русский язык, математика, литература... - это все не обязательно, поэтому за деньги, в виде факультативов. Прошу прощения за цинизм.

А если серьезно, уважаемый Ученик, Вам никто в законе явно, черным по белому, никогда не пропишет, что образование платное. А знаете почему? Потому что на следующий день после подобной резкой перемены будет политический переворот. Но выход есть! Можно опустить уровень образования до такой степени, что Вы не сможете поступить в институт или сдать ЕГЭ, кстати, тоже понятно зачем сделано. Короче, хотите низкоквалифицированную работу с маленькой зарплатой в будущем - учитесь бесплатно, а хотите стать инженером, врачом, юристом, экономистом - платите.

Ольга 15.02.2013 в 22: Да, дорогие мои соотечественники, теперь нам на государство рассчитывать не приходится, поэтому нам самим придётся браться за своих детей. Заботиться об их здоровье, полноценном питании, воспитании. Из нас действительно хотят сделать рабов, но мы должны начать с самих себя и воспитать сильных духовно детей, которые будут заботиться о наших внуках.

Наталья 16.02.2013 в 12: Ничего нового не увидела. Как было все, так и будет. Если про ЕГЭ, то никогда его не уберут. Ведь такие деньги через него проворачиваются-это уму непостижимо. И на самом деле-завалили учителя бумагами по самую макушку, разными мониторингами, учить некогда, а качество требуют непомерное. Начиная с начальной школы тесты, тесты, приходят к 9 классу по полкласса не умеют читать,считать, порой мыслить. Как другим предметам обучать? ГОСПОДА ПРАВИТЕЛИ! Вы видимо решили угробить образование до конца! Не боитесь взрыва?

Педагог- многодетная мать 16.02.2013 в 17: Ну что можно сказать, давят нас и кто наше государство, послать бы этих чиновников поработать хоть день в образовательное учреждение.Может тогда и законы бы научились писать. Спасибо вам огромное В.В. Путин вы когда подписывали этот закон интересно о чем, или о ком думали? Не о России это точно!!!!

Владислав 16.02.2013 в 17: Работаю в ВУЗе, сократили 0,25 ставки штатного преподавателя. Нагрузка не уменьшилась, а увеличилась в 2 раза, студенты ни куда не делись - группы, вместо обещанных президентом 10 человек, составляют 25 - 28, а 3-и курсы, стали ходить 2 раза в неделю, вместо одного (физкультура). + ко всему, секционная работа, которая оплачивалась отдельно, как почасовая, теперь её пытаются добавить в расписание. Вместо положенных для доработки года 500 часов, образовалась 1000, за переработку, платить никто не собирается, а деньги, выделенные для оплаты работы, зав. кафедрой распределяет на своё усмотрение. Кто ближе, тот роднее.

Положение ухудшилось, а зарплата выросла не значительно.

Многих, пишущих здесь интересует школа, но ВУЗы - это будущее школьников, и как там проходит обучение, должно вас то же беспокоить?!

Ответов, на выше написанные вопросы всех, Указ не даёт. Где узнать подробнее? Вопрос к модераторам...

Наталья 16.02.2013 в 21: Зарплата понижается, нагрузка повышается. Местные власти делают, что хотят. Когда же будет мониторинг за зарплатой?

Ольга 21.02.2013 в 00: Да, Владислав прав, что "...ВУЗы - это будущее школьников..." и, по-моему, это беспокоит всех, но не все уверены в поступлении в Высшее Учебное Заведение и этим обеспокоены, как родители, так и школьники - будущие студенты. Ясно только одно, что впереди платное образование, начиная с дошкольного, и далеко не каждому будет дано учиться в ВУЗе, к сожалению. Мизерное повышение зарплат "съедает" инфляция в стране, а повышенная нагрузка педагогов и сокращение обязательной бесплатной программы физически не позволяет качественно подготовиться к поступлению и бесплатной учебе в ВУЗе. А оплачивать обучение не каждый в силах... Видимо, законодатели считают, что будущее поколение не нуждается в обучении грамоте?

Сам себе хозяин 21.02.2013 в 02: Ау, Народ! Пора объединяться РЕАЛЬНО, а не только обсуждать все эти "новости и законы" в сетях. Сеть не заменит живого общения и главное - принятия Решения Людьми - родителями,бабушками и дедушками... Пора пришла требовать с "чиннушиков и бездарей от власти" исполнения Воли Простых Людей - жителей Нашей Родины,а не "вМКАДышей". Кто они - тьфу и забыть;

кого исугались толстосумов- недотёпышей и жадин до чужого??? Правда - Наша, да и Русские ещё не вымерли! Не дождуться! Наша Земля и Мы - Дома!

Семья - пока сила, родители в классе - тоже часто влияют на ситуацию и т. д. сам "менял" классную по проблемам детей. Пора объединяться и "давить" свою Народную Дубину, палкой уже не обойтись, упустили узурпаторов. Если кто и может что-то изменить, так это Мы с Вами! Беда не загорами,если будем по домам сидеть и прятать голову в песок детей не предают, только враги. Не пройдёт этот "зыкын" если ВСЕМ МИРОМ встанем против, пусть попотеют да и ешё напишут, а Мы - почитаем. Не понравиться - пишите снова, но авторучками и в тетрадках. В голову дойдёт скорее. Мы же не враги, как они.

Мы предлагаем понятное решение - Закон для Наших детей, делайте, а если не умеете или умышленно не хотите - с вещями и на выход! Даже - с чемоданами и на самолёт в один конец. Там лучше, а мы тут уж как- нибудь без вас сдюжим. Чай войну пережили, да не одну и сейчас управимся- будте покойны. Найдём других, из простых-неграмотных, но с Совестью,Сердцем и Ответственностью за будущее Детей и Любимой Родины! Ну так,что Россияне??? Или Мы всётаки - РУССКИЕ?!!! (Хочу снова в паспорте РУССКИМ быть) Пойдём Горой за своих детей,против продавшися и обнаглевших в корень, растудата их туда? Хорош дурь да бред слушать - сами на кого стали уже похожи?

Включай голову, смекалку, азарт, самое для "их" оскорбительное - Интеллект и Вперёд ЗА Детей! Война Нам объявлена давно, пора и сдачи давать... Помереть-то ни когда не поздно, а уж жить-то надо хорошо и по Божески! Пишите - действуйте!!! Молчать сгинуть, в Народной памяти помнят героев!

Олия 21.02.2013 в 14: а стимулирующая ? Она вносит раздор в коллективы. Всё равно галочку для баллов ставят без участия участника процесса-не объективно! В выигрыше те, кто ближе к начальству.

Федот-стрелец 21.02.2013 в 20: "Болонскому процессу" в сфере российского образования может быть сопоставлен "Антиболванский процесс", базирующийся на самообразовании.

Новый герой нашего времени - это не дурак, которому все само идет в руки.

Владимир Высоцкий и Леонид Филатов не ждали до "Третих петухов".

С Иллариона "Слово о законе и благодати" начинается русская литература.

Нужны люди длинной воли, чтобы увести Россию от пропасти небытия.



Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 |
 





 
© 2013 www.libed.ru - «Бесплатная библиотека научно-практических конференций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.