авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ

КОНФЕРЕНЦИИ, КНИГИ, ПОСОБИЯ, НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Pages:     | 1 |   ...   | 6 | 7 ||

«Новый закон об образовании. Закон об образовании 2013 - федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ссылки по теме: ...»

-- [ Страница 8 ] --

Вера 22.02.2013 в 20: Господа правители, при всем желании уважения к вам не приходит, а только нарастает гнев. Так хочется, чтобы вы побывали в роли учителя, воспитателя хотя бы один месяц, а потом месяцок другой родителем ребенка самой обыкновенной школы, и наверное, только после этого вы снимите свои розовые и голубые очки и опуститесь на землю, если конечно, вы намерено не желаете полного уничтожения умных и развитых русских людей, потому что ваши дети, если они не умные при всех западных образованиях умными не станут, а умные и при нашем хорошем образовании будут развиваться. А еще хотелось бы, что бы все, что вы придумали для педагогов, вы испытали на себе: подтверждение квалификации после получения соответствующего образования, получение более высокой категории, конкурсы и т.д. Все надо на себя примерить для начала. С огромной "БЛАГОДАРНОСТЬЮ" народ, на благо, которого вы трудитесь и пишите свои законы Сергей 24.02.2013 в 11: Подписав этот закон ПРЕЗИДЕНТ УБИЛ БУДУЩЕЕ ГОСУДАРСТВА. По версии правящей элиты государству нужны рабы, а прорабы придут. На территории России практически реализуется теория золотого миллиарда.

Владимир 26.02.2013 в 10: Ситуация в маленьких школах и так была удручающей, а с введением нового закона школы совсем хотят уничтожить. Да конечно жалко, но нужно же начальству гдето деньги брать давайте их пожалеим и поможем уничтожить нашу страну. Нам не нужны умные граждане, нам нужны рабы - так бы уже и говорили! НЕ СТЫДНО?

Любовь 27.02 2013 в 19:20 26.02.2013 в 13: От нашего возмущения нет и не будет никакого толка.Правительству и чиновникам-то что переживать-их дети обучаются за границей на наши с вами кровные деньги. Нас никогда никто не спрашивал и не будет спрашивать.Читают всё это и посмеиваются-будет так,как они написали. А президенту давно на нас наплевать-зачем только мы ходим на выборы????? Говорят,что есть Божий суд,но свершится ли он???? Будем надеяться, что свершится!!!!! Долой такой "новый" Закон!!!!

Саша 26.02.2013 в 16: Какие выходы кто видит? Ехать за границу учиться? Денег не хватит. Самому своих детей учить? Знаний не хватит. Кто как видит дальнейшее направление по данному вопросу у нас в стране? Наверно сами родители, кому не все равно, что его ребенок учит, будут организовывать между собой какие-то школы и совместно обучать детей. Кого-то нанимать придется, не без этого. Или куда ветер дует? Т.е. в рабство. А?

янна 27.02.2013 в 09: грядёт будущее.ЦАРЬ и РАБЫ.ВОТ ПРОСТОЙ НАРОД ЭТО МЫ, РАБЫ.............А ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОСПОДА ИМ УЧИТЬСЯ И ПРАВИТЬ А НАШИМ ДЕТЯМ ХОДИТЬ БЕЗГРАМОТНЫМИ И ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ У ЭТИХ ГОСПОД(БУДЬ ОНИ НЕ ЛАДНЫ)В СТРАНЕ ПОЛНЫЙ БАРДАК.

Татьяна 27.02.2013 в 11: Согласна с комментариями. Однако, хочется отметить, что написаны они в подавляющем большинстве людьми УСПЕШНЫМИ, состоявшимися как профессионалы, родители, бабушки и дедушки. Но к великому сожалению, таких сейчас меньшинство. Для большинства родителей собственные дети - обуза. Посмотрите журнал любого класса обычной общеобразовательной школы. Единицы детей воспитываются в "нормальных" полных семьях. Институт семьи разрушен. Так что не только государству дети не нужны, но и родителям тоже. Любой тоталитарный режим всеми силами поощряет РОЖДАЕМОСТЬ, а в развитом обществе - воспитание и образование. Закон действительно сваливает ответственность за образование на родителей. И у него это получится. Нормальная семья выкрутится и даст детям приличное образование, разумеется, за деньги. А большинству это и не надо!

Владимир 28. 02. 2013г. 28.02.2013 в 13: Согласен с коментариями. Слишком много чиновников, которые по всякому поводу требуют отчеты, стремясь оправдать свою должность, показать видимость своей работы.

На самом деле мешают людям вкладывать свои силы в практическую работу с детьми.

Сейчас начинается поворот к семье к её укреплению.. Думаю, что платное образование не будет этому способствовать.

Ирина 28.02.2013 в 22: Согласна с предыдущими комментариями. Слов нет,обидно до слёз за страну,за простых людей, за наших детей.Интересно,чем всё это закончится?

Даниэла 01.03.2013 01.03.2013 в 08: Мы живем в прекрасный период истории.Время проявило всё,и добро,и дерьмо...И это позитивно.Большинство мнений точно определило,что "здравый смысл" не торжествует.И это ясный-понятный, выверенный вывод,что тоже положительно...Но гневаться и роптать,тем более на родное правительство -нельзя, ибо отрицательными эмоциями оно успешно управляет,используя Вашу энергию,которая направлена на разъединение,"разделяй и властвуй".Предлагаю:

-.проголосовать за "Закон об образовании"(хотя бы появится статистика"не принимающих"очередной, бездушный,безразличный к людям, закон),а далее,в случае большинства, вновь переработать...

-любезно попросить правительство сократить количество чиновников с 1.5 млн.человек до 500 тыс.(число министерств,департаментов,чинофисов с 500 тыс. до 10) в срок до марта 2015 года...

Такую деятельность можно считать совместной,действенной и консолидирующей.

-научиться управлять отрицательными эмоциями и остро не реагировать,навести порядок в собственном сознании,не допускать мыслей о быстром и доступном обогащении,тогда есть вероятность не наблюдать в жизни такое количество олигархов...и некомпетентных лиц...

От каждого зависит выбор,кому служить Всевышнему или мамоне...Русским людям всегда помогают в жизни переносить тяготы -терпение,пение и юмор...

С праздником весны!С обновлением!

Ирина 01.03.2013 в 19: Полностью со всем согласна! Надоели эти "инновации" и "модернизации"!!! Оглянитесь вокруг! Какие сейчас дети! Разве можно иностранный язык вводить со 2-го класса? Они по-русски читать не умеют в 8-м классе. ГИА за всех учителя сдают. Все об этом знают. В школе половина детей-коррекционников, только сидят вместе со всеми.

Развалили все образование, страну. ПОЗОР, ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!

Святослава 03.03.2013 в 05: Обсуждение Ф.З. № 273 от 29 декабря 2012г. состоится 20 марта 2013 г. Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Свободы, 155, Уральский социально экономический институт. Стоимость участия в семинаре 2000 руб. эл. адрес :

mir_profi@mail.ru. Доп. инф. по тел. 8(351)-263-08-84, 8-906-86-41-231. Иногородним могут забронировать гостинницу. Есть умные мысли, которые необходимо действительно внести, добро пожаловать на семинар.

Андрей 04.03.2013 в 14: Новый закон ни к чему хорошему не приведет. Господа власть имущие вы бы спустились с небес на землю. Вы бы сначала оценили реальную ситуацию. Не смотря на всю вашу статистику средняя заработная плана населения, я подчеркиваю населения, а не средняя березовского-ходарковского и простого рабочего, в лучшем случае составляет 12-15 тысяч рублей в месяц!!! Новым законом вы толкаете страну в пропасть полной безграмотности, деградации, резкому росту преступности. Вы только представьте себе каким образом из нищенского дохода в среднестатистической семье смогут выделяться 5-6 тысяч в месяц на более-менее сносное образование детей. Я уже не говорю о демографической составляющей, рождаемость и так низкая, а теперь снизится еще на порядок. А где же конституция, а где народное достояние - природные ресурсы и сверхдоходы от них, опять по определенным карманам?

Честно говоря, что мы все здесь распинаемся Все равно из сильных мира сего никто ничего читать не будет. Они обеспечили себя и своих детей на несколько поколений вперед, свои детям они смогут дать любое образование, пристроить на хорошую высокооплачиваемую работу, а народ для них никто. Необразованной толпой всегда легче управлять - исторический факт.

Надежда 04.03.2013 в 17: Комментарии Татьяны от 07.02.2013 и Ирины от 09.02.2013 - оч.круто!!! Я с вами!!!!

Конечно, эмоции захлестнули всех...Но я думаю, что выход всё же есть. Можно подготовить альтернативный закон и выйти с ним на всенародное обсуждение. Если мы объединимся - победим! Неужели нет в стране УМНЫХ и СМЕЛЫХ? А вообще этот закон - лишь очередной повод поставить на колени педагогов. Или вообще от них избавиться.

Светлана 04.03.2013 в 23: Интересно, а в правительстве кто-нибудь интересуется мнением народа? Читает хотя бы комментарии, которые пишут люди. Зажали со всех сторон! Приходим к тому, что дети это роскошь!.С такими реформами будем иметь в будущем малообразованное поколение, Серым народом легче управлять. Конституция ни во что не ставится, Права, закрепленные в Конституции, нарушаются. Правительство и Президент (гарант Конституции) должны защищать интересы своего народа, а они предают свой народ. Такое ощущение, что они выполняют чьи-то распоряжения.

Светлана 04.03.2013 в 23: Возмущена до глубины души! Правительство дождется решительных действий со стороны народа. Когда вникаешь в большинство законов, которые творят наши "законотворцы", то поневоле думаешь: "Они когда-нибудь в своих министерских кабинетах знают, как люди живут?" Вероника 05.03.2013 в 01: Пожалуйста, назовите хотя бы главу (лучше статьи) в законе, где идет речь о плате за основные предметы. Мне нужно на днях комментировать новый закон на род.собрании, а я его вроде пробежала глазами, искала в первую очередь о введении платного образования, а этот момент так и не нашла.

И еще. Вот кто-то предлагает объединяться и пр. Я, например, всей душой "за". Но как физически (или технически) это сделать-то? разъясните, и я "подтяну" всю нашу школу.

Петр 05.03.2013 в 08: У меня двое детей, погодки! Я не представляю себе платное начальное образование с нынешними ценами на жизнь вообще! Сколько нужно зарабатывать в месяц, чтобы платить за всё? Обычной статистической семье проблематично будет" поднять" одного ребёнка, не говоря о нескольких. Кого государство хочет вырастит: Граждан, патриотов своей страны или быдло?

Мария 05.03.2013 в 12: Либо государство заботится о своих детях, их бесплатном и качественном образовании, полностью беря на себя все обеспечение и достойную оплату труда всех педагогов. Сами родители никогда не поскупятся в добровольной (!) помощи школе, и родители должны следить и спрашивать со школы и с государства качественное образование.

Либо вся наша страна с ее купленным образованием теми, у кого никогда не хватило бы ума учиться самостоятельно, катится в первобытно-общинный (на сегодня это всем видно те же секты) и рабовладельческий строй (как в вашей Москве!). ПРЕВРАТИТЬ ЛЮДЕЙ В БЫДЛО И УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ БЫДЛОМ - ЭТО ЛИ НЕ РАЙ ДЛЯ ЦАРЯ И ЕГО...

ОБЛИЗЫВАТЕЛЕЙ. "ОТКАТИМ" ( во всех смыслах этого слова) РОССИЮ-МАТУШКУ!

По Конституции "Каждый человек имеет право на бесплатное образование"! Это должно быть первоочередным делом государства!

Плохо то государство, которое не заботится о своих детях и стариках! (Жаль, не помню, чьи это слова) Или вся страна молчит "ЗА" или вся страна кричит "ПРОТИВ"!!! и требует от государства достойной жизни на наши нефтяные деньги за нашу Российскую нефть и налоговые поборы и штрафы! Пусть возвращают награбленные деньги хотя бы на бесплатное образование наших детей.

Ольга 05.03.2013 в 14: Согласна с Андреем. Удобно управлять наркоманами, пьяницами и т.д. Думать не могут.

Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство...

Анна 06.03.2013 в 02: Не хотелось верить в то, что образование в России умрет, была надежда..а теперь ее нет!!

Неужели никто из уважаемых депутатов не видит бездны, в которую мы падаем!!!

Опомнитесь!! Кто, как не учитель, каждый день видит, что происходит с образованием?

Нас "душат" бумажками и отчетами, всевозможными конкурсами и т.п. Кто будет работать в школе? Молодой специалист десятой дорогой будет обходить школу, а стажер будет дорабатывать....Значит ученики сами будут себя учить, ну а принять у них экзамен, как я понимаю, сможет теперь любой...лишь бы мало мальски что-нибудь прочитал или сосчитал....Обидно, стыдно, горько.....

Александра 06.03.2013 в 23: Почему бы не ввести в этот закон статью, в которой четко будет прописано "Каждый имеет право на БЕСПЛАТНОЕ среднее образование ПО ВСЕМ ДИСЦИПЛИНАМ(русский язык, иностранный язык, математика, история, обществознание, биология, химия, информатика,физическая культура, искусство,география,физика,литература). Д.А.Медведев сказал "каждый вправе получить необходимый набор образовательных услуг". Под "необходимым набором образовательных услуг" можно подразумевать только 2 предмета-русский язык и математику. Ведь это самое необходимое-читать, писать и считать...... ЭТО ПРОСТО БРЕД!!!!!! У моей мамы зарплата 5 тысяч, нас(детей) двое, я в 9 классе, а младшей сестре 3 года. КАК маме обеспечить наше образование?????!!!! ЕСЛИ В МЕСЯЦ В СРЕДНЕМ НУЖНО БУДЕТ ПЛАТИТЬ 6-7 ТЫСЯЧ ЗА ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО ОДНОГО РЕБЕНКА?????????? А как же Конституция??? Глава 2 статья 43 пункт 2. Или Конституция уже не важна??? О каком патриотизме может идти речь, если президент плевать хотел на основной закон нашей страны?? Гимн Российской Федерации вообще нужно будет менять, слова "Россия Великая наша страна.." станут ПРОТИВОРЕЧИЕМ тому, что произойдет после введения платного образования. Треть населения РФ просто не смогут обеспечить даже начальное образование своим детям.Россия станет САМОЙ БЕЗГРАМОТНОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ!!!!!!!!! А как же медицина?? Цитирую: "Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам БЕСПЛАТНО за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений."(КОНСТИТУЦИЯ РФ, ЧАСТЬ 2 СТАТЬЯ 40 ЧАСТЬ 1).

Пенсионерам на лекарства не хватает денег, а теперь им и выписывать эти лекарства будут платно?????? Я готова умолять наше правительство ОДУМАТЬСЯ!!!!!! Ну что же вы делаете?????!!!!! Полное разочарование в руководстве РФ.. Больше сказать нечего...

маму жалко..

z 07.03.2013 в 06: Это творение нужно сначала перевести на русский язык, чтобы иметь представление о том, что там написано. Лично я не нашел пункта "содержание образования". Обсуждать просто нечего, набор пустого текста, напоминает инструкцию к пылесосу, с такой же степенью значимости.

Саша 07.03.2013 в 17: ужас!!!!

Викулишна 08.03.2013 в 00: У меня сын учится в 7 классе. Я так и не поняла: платить будем или нет? зарплата 8200, я медсестра в поликлинике. С каких таких доходов я должна оплачивать обучение своего сына в ОБЫКНОВЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ШКОЛЕ? Придется идти к Путину с Медведевым - пусть они оплачивают!!!

НАИНА 09.03.2013 в 17: С каждой реформой образования увеличивается количество чиновников образования в каждом регионе, муниципалитете! Кроме Управленцев по КАЖДОМУ направлению в образовании, создали В КАЖДОМ РЕГИОНЕ, а их 78, целые Управления надзора, типа "Рос обр надзор", в нем по несколько отделов: отдел аккредитации, отдел лицензирования, отдел контроля и т.д и т.п. Не используют положительный опыт своей страны, а все оглядываются на Запад, А знания детей все хуже! Дети все сложнее в общении, в обучении- от сложности программы и состояния здоровья, главное, чем слабее здоровье народа, тем сложнее образовательная программа. Для чего это? Не предусмотрена перпектива профессионального обучения троечников, а они всегда раньше становились квалифицированными рабочими. Предложения в Закон рассматриваются только от единоросов. Да, что говорить, никто не услышит нас, дорогие сограждане!

Ната 10.03.2013 в 01: Такое ощущение. что все наши мнения и комментарии к закону об образовании в России правительству нашему не нужны. Это просто создается видимость, что мнением народа интересуются.... Если б прислушивались к мнению россиян, то в школах бы сохранился весь лучший накопленный потенциал. В школах сегодня часто можно услышать горькую шутку от учителей " Из за этих аттестаций и всевозможных новаций работать с детьми некогда" (все свободное время, которого и так нет, занято планами, проверками, новыми программами). А ведь учителю еще надо кормить свою семью- вести по две ставки. чтобы заработать среднемесячную зарплату 17 тыс. (даже если по высшей категории). Зато директорам хорошо стало создавать неблагоприятный климат в школе. по принципу "разделяй и влавствуй", создавать всевозможные интриги... и все за счет стимулирующих надбавок...это так называемая стимуляция подхалимов (особенно практикуется в дополнительном образовании). В средней школе исчез предмет "Черчение", а с высокой трибуны говорилось о необходимости в стране специалистов-инженеров, технических работников. Предмет черчение развивает логическое и образное воображение, память, аккуратность в работе...Все взрослое население страны еще помнит этот предмет и считает его необходимым в образовании детей. Интересно. кому он в правительстве показался лишним? С времен перестройки я прошла уже четыре аттестации...и каждый раз процедура подготовки к ней усложнялясь (вернее требования к учителю)....Через десять лет поколение учителей, получивших образование в СССР уйдет полностью, а затем и аттестацию отменят (некому будет ее проходить)...."А вообще, это законом сложно назвать об образовании, скорее закон о ликвидации остатков образования РФ" - здорово сказано, в самую точку !

елена 10.03.2013 в 20: прошу прощения,но я выскажусь не в общей тональности.мне за40,училась,как вы понимаете,еще при социализме,и в отличии от многих, не вижу никаких положительных качеств прежней школы.весь вой адептов старой системы сводится к след.тезисам:

1.раньше учили лучше-в смысле,качественнее.глупость и ложь! я могу вам привести десятки примеров,когда медалисты писали с грубейшими ошибками, способность рассуждать и формировать свое мнение также не входила в число приоритетных задач старой школы(если,конечно,не верить бумагам),мои многие одноклассники,отнюдь по аттестатам не балбесы,до сих пор не понимают разницы между Гоголем и Гегелем,и де Голлем! и,кстати,ничего,живут, воспитывают своих детей,и теперь кричат об ужасах современного образования.

2.тезис об ужасах обр.стандартов. ну давайте честно признаем,ну не в состоянии ученик любого времени освоить и усвоить весь объем тех знаний,которая впихивала в нас старая школа! одной знакомой,которая с жаром стала мне доказывать,как многому учили в старой школе, в частности,как много дети учили стихов,я предложила ей на спор прочитать наизусть любое стихотво рение из школьной программы.спор она с треском проиграла,сославшись на плохую память.предложила вспомнить закон ома-опять ноль,решить простейшую задачу по химии за 8 класс(а моя подруга закончила с 5 по химии) -опять провал.ну и где они,ваши знания старой школы.ау! нет.я не беру в расчет выпускников всяких спец.школ-там хоть что-то давали,но в массовой школе среднее кчество было на уровне "три пишем-два в уме".

3.еще один тезис-бесправие учителей. я удивляюсь вам,люди! вот когда моя мама поступала в свой педвуз,она точно знала,какая у нее будет зарплата,и чего точно у нее не будет-это квартиры.а вы,сегодняшние молодые учителя, разве вы не знали,какая у вас будет зарплата? а если знали,на что шли-почему плачете и отыгрываетесь на детях? а если вы не боретесь за свои права,то и получайте по заслугам.

да,спрсите свой профсоюз,как он защищает вас,и сравните с защитой профсоюзов прав своих работников. к слову,моя мама в 40 лет не побоялась уйти из школы,т.к. нищета достала. и ничего,смогла найти себя в другоу профессии.

4.закон ничего не дал родителям в смысле их правового статуса в виде объединения,и это не спроста!мы,родители,остались за рамками гражданского кодекса-т.е. мы не юр.лица, и это серьезное препятствие в смысле отстаивания наших общих прав.т.е. по одиночке в суд-пожалуйста.но от имени всех родителей-хрен!.и практически никто на это не обратил внимания!

а в принципе закон не плох, и не хорош-он таков,какой мы заслужили,выбрав нашу власть.

Гражданочка 11.03.2013 в 20: АААА! Закон действительно писан по воде вилами! Только опытный юрист может вникнуть в суть и увидеть реальный подвох, простому смертному - фиг поймешь! Но цель ясна четко,человеку умеющему анализировать (!!!получившему образование еще в советской школе!!!) - цель: тихой сапой перенести финансирование школ на самоокупаемость. А чиновники наши не глупые,зря вы так про них - это продуманный профессионалами закон, причем профессионалами заморскими,америкосы опять орудуют!

Каждая буква закона проплачена,господа! Всё схвачено,как говорится. Ох, что делать нам, как быть незнаю...

Россиянка 11.03.2013 в 20: Уго Чависа на них не хватает! Человек-герой нашего времени, который боролся с нищетой и безграмотностью в странах Латинской Америки! За время своего правления поднял страну свою, заставил всех считаться со своим мнением, а главное бояться и уважать (заправить джип бензином в Венесуэле стоит меньше 1 рубля в переводе на наши деньги, а у нас что???)! Проклятые америкосы сразу поджали хвосты, так как Чавис создал мощный союз, противостоящий этим демонам! А у нас им никто не противостоит! Это их рук дело этот закон, хотят поработить нас и разделить на штаты нашу богатую ресурсами страну, сделать из нас легко управляемых идиотов (а что уже 50% молодежи недалекие граждане!!!) Без войны хотят нас захватить! Но Россия - сильная, народ умный объединяйся, не бойся критиковать и высказывать своё мнение, действуй! Они то чуть что - уедут в домик на Мальдивах. А нам тут жить, и детей своих растить! Пока есть люди умные в нашем государстве, волевые - жить нашей России! Главное - это действие, не спите, активно выражайте свою гражданскую позицию!

Татьяна 11.03.2013 в 21: В так не любимое сейчас советское время было право на бесплатное образование. Сейчас слово "бесплатное" у народа украли. Состряпали закон о ликвидации остатков образования. Теперь индивидуальные предприниматели будут осуществлять образовательную деятельность у наших детей - это поле деятельности для мошенников.

Да если вернуть все "водочные" доходы в бюджет государства как было раньше, то бесплатное обучение будет обеспечено детям всей страны. И ещё - ввели закон на роскошь. Детей тоже приравняли к роскоши - расплачивайтесь родители.А это ведь государство должно всех своих детей считать своей роскошью и платить за них по всем счетам. ГОСУДАРСТВО!!!

П 11.03.2013 в 23: Из директивы А.Гитлера министру по делам восточных территорий А.Розенбергу о введении в действие Генерального плана «Ост»

(23 июля 1942 г.) Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна … образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста… Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью… Кто то всерьез выполняет эти директивы !

марина мама 3-их детей 12.03.2013 в 23: я тоже прочитала не сколько раз и не нашла про о оплату но вот сам метод образования убивает!!!!если и дальше так будет деревня вымрет!!!а это приведёт к взрыву социальному к бунту!!!в деревне заплата 5-6000 тысяч и ту задерживают по полгода!!!люди сводят концы с концами!!!ну что пойдём на трассу на паперть!!дети с трудом поспевают перестраиваться под реформы!!!сволочи чинуши!!!потом не удивляйтесь почему ваши детки плевать на вас хотели поплатитесь своими будущими внуками потому что ваши детки рожать не будут им будет в подло!!!

Иван 14.03.2013 в 08: Складывается впечатление, что в РФ не нужны граждане, нас не лечат, наших детей теперь не будут учить, если нет денег- ребёнок останется безграмотным, мы катимся в век ГОСПОДА! О нас вспоминают только в выборы. Обидно, что такая богатейшая страна имеет такие античеловечные законы, министров- воров, Ирина, бабушка 2-х внуков 14.03.2013 в 14: А что скажет про этот закон защитник детей Астахов?

Наталья 14.03.2013 в 15: Хочу ответить елене. Мне тоже за 40 и я тоже училась на 4-5. И сейчас даже вспомнить не могу таблицу Менделеева и закон Ома и т.д. Это не от того, что нас плохо учили информация просто стирается со временем, если её не используешь в своей повседневной жизни.У меня старшая дочь учится в гимназии - одной из лучших в городе - но она не знает ни одной столицы государств Европы, не говорю о других континентах, ни рек, ни гор, ни озер - ничего!!!! и т.д. почти по всем предметам....Что же это за образование такое?????Слава Богу, хоть читать, писать и считать научили!!!!Подрастает младшая - класс, учится на 4 и 5, проблемы те же - путает все что можно - города со странами, животных с растениями. Все образование теперь - дело рук родителей - что дашь, то и получат. И никакие платные и бесплатные учебные заведения не помогут - сгнила вся система образования!!!!Просто сгнила.

Евгений 14.03.2013 в 21: ЕГЭ в 2012 г. опять с треском провалился. Я точно знаю, что была утечка, примерно за 4 5 дней до экзаменов по истории и по обществознанию. Я подрабатываю репетиторством, так вот - один из моих учеников скачал всего за 10 тыс. всю информацию по вопросам предстоящего экзамена. Я ему посоветовал не расслабляться, т.к. может это всё - фальшак.

Но, после сдачи он подтвердил - всё достоверно. О чём это говорит?! С нашей коррупцией и безответственностью чиновников ЕГЭ не является критерием отбора (уж лучше - как прежде - экзамены). По крайней мере, педагоги, в большинстве своём, более добропорядочны, чем эти бюрократы, окопавшиеся в министерствах Наталья 15.03.2013 в 08: Прочитав такое количество комментариев к Закону "Об образовании в Российской Федерации" делаю вывод о том, что большинство тех, кто оставил комментарии закон не читали!

Александр 15.03.2013 в 09: В правительстве, как всегда, занимаются только бюджетом, для них важно только цифры.

Качество сегодняшнего образования нуливое. Наших детей готовят к сдачи только ЕГЭ, а вот думать, анализировать и т.д. уже не важно. Просто ДУРАКАМИ управлять легче - вот к чему стремится наше руководство.

Светлана 15.03.2013 в 11: объясните, когда в течение учебного процесса заниматься воспитанием ребенка в школе?

7 уроков, классный час 1 раз в неделю, и масса мероприятий, спущенных из разных инстанций - юный пожарник, юный полицейский, безопасное колесо и куча других, порой бессмысленных мероприятий. попробуй не проведи и не отчитайся! на подготовку нужно время? ничего, можно с уроков взять. а потом родители нанимают репетиторов, чтобы наверстать пропущенный материал.скажите, зачем все лезут в школу со своими мероприятиями? неужели учителя такие бестолковые не в состоянии сами провести то, что актуально в его классе? И еще уже ставший риторическим вопрос "А что психолог сделал в том или ином случае"? А почему психологу не положено никаких часов в учебном процессе? Тот же здоровый образ жизни, профориентация, профилактика правонарушений. и когда же заниматься с детьми? от бумажек невозможно поднять голову.

валерий 15.03.2013 в 11: Все это очередное запудривание мозгов !!! нужно еще раз хорошенько усвоить Маркса - чтобы получить сверхприбыль империалист пойдет и на преступление ! так вот правительство это и есть империалисты ( олигархическая верхушка срощенная с государством) И им плевать что вы пишете !! и никакие демонстрации и забастовки не помогут никогда! только смена власти / строя / причем не демократическим путем смогут изменит ситуацию к лучшему для народа-труженика // ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ У РОССИЙСКОГО НАРОДА НЕТ И НЕ БУДЕТ!! я не хочу чтобы мои дети трудились как рабы на олигархов израилько- американско -британского гражданства! Я презираю эту государственню машину настроенную на уничтожение собственного народа и будущих поколений и выражаю свое гражданское неповиновение Ольга 15.03.2013 в 21: Читала несколько раз, так и не поняла,что будет с дополнительным образованием, в частности с ДЮСШ. Такое ощущение, что таких школ вообще не будет. Какие программы мы должны реализовывать? Если кто-то понял объясните....

Татьяна 18.03.2013 в 12: Работаю в детской школе искусств и тоже ничего не поняла по оплате в наших учреждениях. В советское время платили за школы искусств все, и они жили, а теперь финансирование- на местных муниципалитетах, оплаты за школу нет, а те крохи пожертвований от родителей- только на карандаши простые, туалетную бумагу и лампочки. Ну ещё на участие в конкурсах деток и то не во всех. На концерты, куда посерьезнее, и не выехать. И играем до сих пор на тех инструментах, что в совсетские времена куплены. Зато теперь будем предпрофессиональной подготовкой заниматься.

Образование только в крупных городах, причём любое- общее, дополнительное. а всё что на селе- просто выживающее в новых рамках, которые придумывают и от которых лучше никому не становится: ни учителю, ни ученику.

maxim 20.03.2013 в 11: социальные гарантии слили в унитаз, скоро рабовладельческий строй. ура!

Инна 21.03.2013 в 17: Платное образование-бред полный. Но еще хуже здесь, как я поняла, это что дет.сады мы будем теперь оплачивать 100%, и слышала что в некоторых регионах уже местные власти собираются установить ежемесячную оплату за дет.сады в размере от 8 000 до 15 руб!!!!! Это же уму непостижимо!!! У если зарплата у многих 6000 -10000 рублей.

Получается они не смогут водить детей в дет.сад...Ну зато тем самым решили проблему с нехваткой мест в садиках...А представьте если детей двое....прощай повышение рождаемости Tatyana_B 21.03.2013 в 21: Обращаюсь к елене и категорически не согласна с тем, что при социализме преимущественно оценивали "три пишем, два в уме". Мы учились в сельской школе, из шести выпускников - двое медалистов, высшие образования с красным диплом, все из выпуска имеют специальности, работают. Никто за нас не сдавал экзамены, как это можно наблюдать на сегодняшний день.

Это сегодня мы пишем три, а два в уме. Если брать сегодняшнего среднестатистического хорошиста-отличника, то его можно сравнить с советским троечником, не более того!

Стихи надо учить не для того, чтобы через несколько десятков лет их вспоминать, а элементарно развивать память ребенку. Скорей всего, вы сами так хотели учиться, либо в вас говорит обида на свою школу.

Что мы наблюдаем сейчас? Мой сын во 2-м классе, тесты по окружающему миру содержат такие вопросы и варианты ответов, которые за десять минут не прочитаешь, с их то ещё навыками чтения! А содержание: в первом тесте вопрос "Во сколько раз длина государственного флага больше ширины?" - дети считать ещё только научились, понятия об умножении, делении не имеют, а их спрашивают "Во сколько?" Или в вопросе о продуктах растительного и животного происхождения предлагать вариант правильного ответа, где перечислены несколько видов круп и плюс кисель!

Тесты, тесты, тесты! Дети тупеют от них, речь абсолютно не развита. Не могут дать чёткий ответ на поставленный вопрос, кроме как пары фраз, либо, вообще, однозначный ответ.

Когда я шла получать педагогическое образование - не думала о зарплате. Учитель был уважаемым. Как мы любили своих учителей! Именно мои учителя стали для меня примером. В какой стране жила ваша мама? О чём вы говорите? "мама не мечтала о квартире со своей зарплатой", при социализме квартирами обеспечивали в порядке очереди, для начала хотя бы общежитием.

Права ваша приятельница, что старая школа лучше.

Засорили школьные программы всем и вся! Зачем статистику, комбинаторику, вероятность в математику ввели?! Для чего? А терминология какая!: размах и тенденции, генеральная совокупность и выборка, полигон частот!!! и мои дети в ответ говорят: "Это гон!" Симона 22.03.2013 в 08: А библиотекари в образовании кто????? вообще ноль?

Валентина Д 24.03.2013 в 12: Хорошие у нас законы!!! Кто их пишет? А пишут для нас законы те кто далек от народа!!!! Зачем "нашему" правительству наши дети??? Для своих детей они выбирают образование за границей или частных школах в России. Мы дла них быдло, а быдлу учится не надо. "Нашему" правительству умные граждане не нужны, умными действительно трудно управлять. Мы действительно уходим в прошлое, действительно наши прапрадеды зря кровь проливали, верили в счастливое будущее. В правительстве пишут антинародные законы,у нас в России права есть у кого угодно,но только не у простого человека.Когда Путина выбирали, чем думали??? Его парти у власти была столько лет, шёл развал России и всёравно за него проголосовали!!! Что скажешь???

Сами виноваты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь наше светлое будущее быть рабами наших господ( т.е. "нашего" правительства- пишу в кавычках,потому что не считаю его таким!!!!) Анна 25.03.2013 в 19: Я работаю учителем. Могу Вам сказать совершенно точно, учителя вынуждены писать столько бумаг, отчётов, статистик. Заниматься детьми нам некогда. Учитель бесправен во всём. Правительство делает всё, чтобы задавить учителя, образование, в истинном его понятии. Страшно становится за наших детей. Мечтаю поднять на ноги дочь и уйти со школы.

Анна 25.03.2013 в 19: Отвечаю Симоне. Абсолютное бесправие библиотекарей. А работа - лавина учеьников и книг. Библиотекарь, как между молотом и наковальней.

Михаил 26.03.2013 в 06: Моё предложение - никаких второгодников в школе! Выдавать всем учащимся документ об образовании с оценками, заработанными учеником в процессе обучения.(т.е. 2 "неуд", так же возможна в итоговом документе) Михаил 26.03.2013 в 06: Выдавать ВСЕМ документ об образовании с оценками, которые заработал ученик в процессе обучения, в том числе и двойки. И никаких второгодников!

Юзер 26.03.2013 в 10: А я вот протокол педсовета пишу, в котором одним из пунктов стоит обсуждение закона об образовании в рф. сейчас все ваши тезисы в протокол включу и меня пристрелят :) Мама 26.03.2013 в 15: Это большой конец нашему образованию,все что строили наши деды да бабки убили одним росчерком какие то выученные по той самой схеме что предлагают недоумки.Здесь некоторые переживают,что зарплаты не указаны,да вы вообще скоро не нужны будете.

Как ребенок может понять нужна ему будет физика или нет,если он ее вообще знать не будет.Стыд и позор правительству, делающее из своего народа овц.Ехали бы уже в свою Америку Наталья 26.03.2013 в 22: У меня выпускной класс, первый в моей практике. Мне по ночам снятся КИМы по русскому. Все желания свелись к одному: лишь бы все переступили порог. Зачем он нужен?! Ну дайте аттестат всем, а уж потом пусть со своими баллами дети поступают, куда кто проходит. А прочитанный Закон, как и любой в нашей стране, всего лишь дышло.. и куда его повернуть верхи, нам, пожалуй, известно.

Михаил 27.03.2013 в 13: Наши "умные" деятели в руководстве образованием переписывают старые законы, вставляя в них никому не понятные термины.

Лучше бы создали единые учебники и программы по предметам, чтобы учителя не придумывали свои рабочие программы!

Сегодня подавляющее большенство учебников совершенно не соответствуют тому, чтобы ученик по ним мог хорошо подготовится к сдаче ЕГЭ.

Посмотрите какой хаос в образовании! В связи с безработицей семьи с детьми часто меняют место жительства, приходит ребёнок в другую школу, а там совершенно по другим учебникам идут занятия, или самопроизвольно переставлены темы и т.д. Да что там в другую школу, в этой же школе, попав к другому учителю та же ситуация.Попробуйте одаптироваться быстро в такой ситуации!

Полковник юстиции 27.03.2013 в 18: Из закона не ясно, сохранится ли подготовка в военных ВУЗах научных кадров.

Нынешние термины - адъюнкт, адъюнктура, докторант, докторантура в новом законе не упоминаются. Не ясно, возможна ли будет научная работа при ВУЗах заочно (соискательство)?

Наталья 31.03.2013 в 19: Хотелось бы, чтобы в законе четко прописывалось, что же школа может делать, что ей дозволяется законом, а что -нет. Интересная практика в школах существует, Про сборы на ремонти туалетную бумагу уже и говорить не стоит. Недавно узнала, про школу, в которую хотела отправить своего ребенка учиться. Там иностранный язык изучается со второго класса, но всем настоятельно рекомендуют записать детей, которые еще только пришли в первый класс, на изучение иностранного в школу иностранных языков, которая приходит в школу для проведения занятий. То есть родителям изначально никакой альтернативы не остается. Если не пойдешь в школу иностранных языков, естественно будешь меньше знать. Или учителя иностранного в самой школе вовсе не специалисты своего дела. Вот хотелось бы, чтобы школа не выделывала подобные фокусы и у родителей был выбор. Про учебники тоже говорят, что все равно бюджет им мало выделяет и придется сдавать деньги на книги. г. Новосибирск.

Наталья 01.04.2013 в 11: Законы все издают и издают. А что от этого меняется в лучшую сторону? Надо регулярно проводить проверки в школах, не фиктивные, а реальные. Что-то вроде "тайного покупателя". В законе говорится, что учебники должны школой предоставляться бесплатно, на собраниях сразу говорят, что денег выделается раза в 3-4 меньше, чем требуется. Поэтому родители должны будут сдавать на книги деньги. Даже не предоставляя возможности родителям поискать книги подешевле. Законна ли приходящая работа школ иностранных языков на территории школы, Навязывание посещать эти занятия, когда ребенок еще не начал даже изучать язык в средней школе и, возможно, ребенок бы и сам отлично справился с программой. Или у нас предполагается, что педагоги - совсем не специалисты своего дела. Нужны система скрытого контроля за деятельностью школ и педагогов, системы образования Наташа 03.04.2013 в 21: Вы вот все о школе... а мне сегодня заведующая детским садом позвонила и шокировала:

"вам 1 сентября текущего года будет 6,5 лет...так что меня могут привлечь за нецелевое использование средств... приходите мол, будем решать, что делать....." хм.. я так понимаю, что мне нужно будет весь следующий год платить за садик по себестоимости, если возьмут... или сразу из старшей группы затолкать сына в школу... я в шоке!!!!

Игроь 04.04.2013 в 01: Оптимизация сети образовательных школ поставила на колёса в сельской местности 25% школьников. ФГОС требует организации внеурочной деятельности до 10 часов в неделю после занятий. "Ученики на колёсах" заведомо не вписываются в реализацию нового стандарта. Оптимизация штатного расписания школ сводит на нет воспитательный процесс. Число детей с девиантным поведением растёт год от года! Молодые педагогические кадра приходят в школу прагматичные, заработать деньги - основная цель.Сеять светлое, доброе, вечное скоро будет некому. Одним повышение З/П проблему качества образования не решить. Повышение статуса педагога - куда сложнее задача.

Полностью согласен, что в школе работают больше с бумажками чем с детьми.

Мероприятий хоть отбавляй и большинство для галочки. Письмо Министерства образования о сокращении запросов и отчётов для школ, чиновники среднего звена безнаказанно игнорируют. Эту "прослойку" надо удалить или сократить по примеру Саратовский области. Кому из федеральных чиновников пришла в голову идея оценивать качество работы своих региональных коллег по индексу нагруженности учителя ( учитель на 15 учеников). Для города это сложная задача, а для села - смерть. Согласен с тем, что у выпускников школ нет права выбора иной формы сдачи итоговой аттестации кроме ЕГЭ.


Здоровья всем и мудрости в принятии решений.

Ольга З. 04.04.2013 в 12: Валить надо из страны, если есть возможность. Не по-патриотически, но другого выхода нет! Не сможем мы остановить этот АНТИНАРОДНЫЙ механизм. Какая там революция!

Все под страхом живем! Даже забастовать не получится..... Слезы, слезы, слезы........

АННА 04.04.2013 в 14: Интересно, когда нибудь, прекратится эта война государства против собственного народа?!

Любовь 05.04.2013 в 08: В Уренгое повысили зарплату воспитателям. Теперь нас ненавидят младшие воспитатели и педагоги доп. образования. Они не достойны повышения ?. Эти люди целый день работают с малышами.Как бороться воспитателям с документальной ямой ? Нет закона защиты воспитателей от хамства родителей.

Сергей 09.04.2013 в 14: История развивается по спирали. В Древнем Риме:"Хлеба и зрелищ" Сейчас на высокотехнологичном уровне: гаджеты, интернет, дистанционное образование. Дебилами управлять проще. Так выполняйте же социальный заказ. Россия как конкурент на мировом рынке никому не нужна.

Анастасия 15.04.2013 в 03: Я-студентка очной формы,имею годовалого малыша,одинокая мать. Учусь на повышенную академическую стипендию,работаю,получая копейки (3000). Моя мама помогать возможности не имеет. Она пенсионерка с ребенком на руках. Кк вы считаете,как мне с ребёнком прожить на 5700 в месц?г Екатерина 15.04.2013 год. 15.04.2013 в 10: Здравствуйте! Даже и не знаю с чего начинать?! В ДОУ, за уход и присмотр за детьми будут платить родители. Они и сейчас с трудом оплачивают плату за содержание ребёнка в ДОУ.(Одна тысяча рублей).Как же они будут платить от 3,5 до 4,5 тысяч рублей, если в деревне кто работает получает минималку. А если работы вообще нет, и родители сидят дома?всё сводится к тому, что дошкольные учреждения закроются! Очень, очень жаль!!!

Людмила 15.04.2013 в 15: Сегодня много говорится о детях с ограниченными возможностями здоровья. Это ведь и дети 7 и 8 вида. Они сегодня обучаются в общеобразовательных школах и точно также вынуждены сдавать ЕГЭ и ГИА. Раньше эти дети сдавали экзамены в щадящем режиме по особым формам. Сегодня школа вынуждена обучать этих детей в обычном режиме, т.к родители не хотят их отдавать в специализированные школы и скрывают "вид". Да и учителя не подготовлены, чтобы обучать таких детей по особым программам и индивидуально. Страдают все: дети, родители, учителя. Новый закон снова молчит. Одни слова о гуманизме.

Алексей 17.04.2013 в 12: В части 11 статьи 108 установлено, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в оклады (должностные оклады) по должностям научно педагогических работников образовательных организаций высшего образования включаются размеры надбавок за ученые степени и по должностям, которые действовали до дня вступления в силу настоящего Федерального закона с учетом требуемых по соответствующим должностям ученых степеней. В установленные на день вступления в силу настоящего Федерального закона оклады (должностные оклады) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 года.

Может кто прокомментировать это положение? Не понятно.

Лариса 18.04.2013 в 16: Хочу присоединиться,новый закон об образовании полный абсурд.школа обходит и закон.ребенка не хотят принимать в 1 класс-не прошел по тестам-хоть они и не законны,также о прописке,многих детей принимают в хорошие школы только потому,что это городская элита(дети чиновников),отнюдь не по прописке.их набрали,остальным сказали мест нет,а после они идут как резерв.как быть.вроде все по честному.учебники платные,денег на них не выделяют,обязательны взносы в фонд школы.и тариф повышается каждый год.причем попробуй не сдай.про ремонт и охрану я даже не пишу.это обязательно.о каком образовании вы говорите?нас лишили по конституции право выбора этого образования.

Светлана 20.04.2013 в 18: Вчера на совещании директор объявила, те учителя, кто не имеет высшее образование будут уволены 1 сентября 2014 года. Якобы, в ЗАКОНЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ сказано, что учителя должны работать только с высшим образованием. Или поступайте в вуз, или не подпишем договор. У меня 28 лет стажа, закончила педучилище, и выходит мне сентября надо за ворота уйти. Я что-то не нашла ничего об этом в законе. Подскажите, кто, что знает.

Тамара 23.04. 2013 23.04.2013 в 09: В законе ничего нет о льготах сельскому учителю, какие они? Имеют ли право местные чиновники его переделывать в свою пользу? Полнлстью согласна с теми, кто предлагает не оставлять на повторный год, а переводить и выпускать с двойками по тем предметам, по которым нет соответствующих знаний. А при поступлении дальше пусть учитывается уровень знаний данного ученика и тогда меньше станет очковтирательства.

светлана д. 23.04.2013 в 13: 1980 г.живу в селе. работаю в средней школе,в которой 180 учеников. 1990- Перестройка.развал села, закрытие школы.

2013 -живу в том же селе. начальная школа,в которой 18 учеников.

Вывод: за 20 лет уничтожили село.

А вы говорите о справедливых и правильных законах? !

Почему мы все это терпим?!

мари 24.04.2013 в 08: я прихожу к выводу что нас всех скоро уничтожат,тем или иным способом.ведь принятие подобных законов дает возможность выкачивать из родителей больше денег под разными предлогами,будь то форма(по завышенным ценам) или тетради на печатной основе и т,д, и т, п, Но почему наше правительство не думает о людях? ведь нам и так не легко живется,особенно в маленьких городах и селах,где нет достойно оплачиваемой работы.И после всего этого наш президент говорит о повышении демографии?! Да скоро мы вообще перестанем рожать детей,потому-что будем не в состоянии не прокормить,не обучить!

Татьяна. 24.04.2013 в 13: а нам уже сказали что с 1 сентября повышается оплата дет.сада в 2-3 раза тк их спустили на уровень муниципалов.и если сейчас мы платим 1300 то будем платить 3500 4000.совсем копейки((особенно за 2 так 8 шт отстегнуть..а у нас в группе есть семья у низ 4!!!погодок все в сад ходят как им быть??

Люся. 29.04.2013 в 20: мы сейчас устроили междусобойчик,а толку не будет,закон уже пошел в люди,ЖАЛЬ И ДО БОЛИ ОБИДНО!!!!!!!!!!

Неравнодушный человек. 07.05.2013 в 07: Ужас!Думала, в нашей школе только такое твориться-у всех одинаковые проблемы.Аттестацию учителя прошли те, кто за деньги купил с других школ готовые "бумажки". Учитель со стажем, у которого ученики всегда занимали первые места на олимпиадах районных, не прошёл: "бумаги" не так оформлены. Химик взрывы на уроке устраивает-просит деньги за "4"- 5ооруб. за допзанятие. Сама по-русски с ошибками разговаривает.Была бы возможность отдать детей в другую школу-отдала бы. Живём в очень удалённом районе.Пробные ЭГЕ плохо написали-виноваты дети. 4 учащихся за лет не смогли хоть на "3" сдать.По 10 мин. на каждого ребёнка.Классы минимальные.

Светлана 07.05.2013 в 09: да..... правительство наше, как в другом государстве живет, и ничего не замечает, для них 1тыс.-10тыс.-КОПЕЙКИ, а мы их считаем, и месяц умудряемся жить!!!!!!!!!!!!! И все так плохо не только в образовании, но и во всех остальных сферах, они воруют, а мы терпим, обобрали уже нас до нитки, решили еще и платное образование сделать, чтоб много не вякали, мы ж теперь безграмотные будем, т. к. учиться не на что будет(((((( Мне очень жаль, что они уже НАШИХ ДЕТЕЙ обкрадывают............... А педагоги и все кто занимается нашими детками низкий поклон ВАМ, терпения, удачи, и достойной зарплаты, очень сильно хочется, чтобы ВАШ труд был достойно оценен!!!!!!!!!!!!!!!

Марина 07.05.2013 в 12: Я в ШОКЕ от такого ФЗ, нет ни слов ни эмоций. Там не представляют как нам живеться, или выживается. Какое будущее будет у наших необразованных детей. Класс рабов себе хотят вырастить.


Марина 07.05.2013 в 12: мне сегодня сообшили что дети которые достигли 7-летнего возраста покидают десткий сад. С 1 сентября ребенок идет в подготовительную группу, ему еще будет 6 лет, а 7 лет исполняется 26 декабря. Делаю вывод, что ребенок не будет подготовлен к школе. Это опять расходы, няня и репетитор. СПАСИБО УМНЫМ ГОЛОВАМ, зачем-то они вам нужны??????

Галина 09.05.2013 в 21: Дорогие соотечественники,коллеги, нас не хотят слыщать,это очевидно, мы для них такие же враги,как народ с Болотной площади, пора называть вещи своими именами, кто пытается отстаивать свои права-тот враг,мы все лжём,нам просто здорово жить!

Неужели, если доживём до следующих выборов,опять проголосуете за единую Россию и за Путина ? Ну объедините Вы наконец зти явления! Нам пора воспитыявать борцов за справедливость!Отчизна в опасности!

Зоря 10.05.2013 в 12: Надо вернуть,принятый в 1954;

году Закон СССР "Об обязательном всеобщем среднем образование" и тогда страна снова станет грамотной,а тех,кто будет уклоняться от этого привлекать к ответственности.А тех чинуш и работников образовательных учреждений,которые будут пытаться вымогать деньги от родителей увольнять и привлекать к уголовной ответственности и начать надо с увольнения министра образования,а его закон выбросить в корзину.А министерство назвать Министерством просвещения и назначить его министром профессионала,работающего в этой сфере. Не сделаем этого вернемся по уровню образования в двадцатые годы прошлого века.

Лидия,18.05.2013 в 2.30 18.05.2013 в 15: Ау,дошкольные работники? Прочитайте внимательно раздел "дошкольное образование" Одна вода,ничего конкретного.Мы должны заниматься воспитанием и развитием ребенка,а занимаемся бумаготворчеством:мониторинги,программы,проекты.отчеты и все это надо успеть. В Законе прописаны общие фразы,а нет ничего конкретного о сельских дошкольных учреждениях,те кто прописывал этот закон,даже представления не имеют о жизни сельского детского сада.А постоянное изменение в наименовании учреждения,то МДОУ,то МБДОУ,а теперь ДОО,да когда это кончится?Во что наше правительство превратило образование,во всех дошкольных журналах только и пишут "опыт воспитания в Китае,опыт воспитания в Германии и т.д"У нас,что нашего дошкольного образования нет?Вот и дошкольные работники бегут из детских садов.

Наталья 18.05.2013 в 17: Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

О чём дискуссия? Вообще не понятно!

Мария 20.05.2013 в 10: Отвечаю Наталье (18.05.2013 в 17:09):

Наталья, объясню свое понимание. Считаю, что идет медленный плавный, пошаговый переход к платному образованию, равно как и к платной медицине. Но сейчас речь об образовании.

Как Вы думаете, что бы случилось, если бы в новом законе об образовании прямым текстом написали: с 1 сентября 2013 года образование в России будет платным? Вы наверное можете себе представить реакцию народных масс на такое изменение? Поэтому естественно пока никто так и не напишет. Это напишут потом, практически по факту, когда ни у кого не будет возникать сомнений, что образование стало платным, когда народ будет готов к этому. Когда это случится? Лично я предсказать не могу.

Теперь обратите внимание на формулировку процитированной Вами статьи 5 Закона об образовании: "... БЕСПЛАТНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С федеральными государственными образовательными СТАНДАРТАМИ...". Попытаюсь, объяснить свою мысль на пальцах. Если закреплена в государственных образовательных стандартах программа обучения по, к примеру, 20-ти предметам (алгебра, геометрия, русский язык, литература и пр.) - значит обучение по этим 20-ти предметам бесплатно. А если теперь закрепили в СТАНДАРТАХ только 10 предметов (число 10 написала условно), значит обучение по этим 10-ти предметам будет бесплатно, а по остальным предметам - платно.

Т.к. остальные предметы не входят в обязательную программу, они стали, так называемыми, факультативными предметами, т.е. необязательными. Не каждому ведь для поступления в ВУЗ нужна, к примеру, "химия". Значит "химию" выведем за рамки обязательной программы и сделаем ее платной. Таким образом, никто не сможет придраться, что нет бесплатного образования - оно есть! Весь вопрос в том, какие предметы и в каком объеме - бесплатны, а какие выведены - в дополнительное, необязательное образование - в факультатив.

Еще пример, если может мысль плохо объяснила. Представьте, что у вас живет кошка и вы ее всегда кормили, давали ей бесплатно )) по одной полной банке консервов в день. С какого-то числа (допустим с 1 сентября 2013 года) вы стали давать кошке не целую банку в день, а лишь четверть этой банки. А остальные три четверти банка вы ей даете только в том случае, если она приносит Вам пойманную мышку (т.е. за остальные три четверти кошка Вам платит).

Разве можно сказать, что Вы перестали бесплатно кормить кошку? Нет, вы ее, по прежнему, БЕСПЛАТНО кормите, но вот только немного меньше - в соответствии с новыми (!) стандартами питания кошки. Остальные три четверти привычного кошкиного питания вы вывели в необязательную программу, факультативную, платную.

Как Вы поняли, из этого примера, Вы в этой истории - аналог государства, кошка - народ, питание - аналог образования, мышки - это деньги, объем питания - аналог объема образования в соответствии с гос. образовательными стандартами.

Так что не надо быть юристом, чтобы понять, что данная формулировка статьи 5 "...

общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования..." - это обтекаемая фраза, из которой еще ничего не понятно. Чтобы хоть что-то понять, Вам следует сравнить "старые" государственные образовательные стандарты и "новые" государственные образовательные стандарты. Что Вы вряд ли делали, т.к. это достаточно кропотливая и трудоемкая работа.

Конкретные примеры из жизни знакомых, подтверждающие переход к платному образованию:

1) В одной из московских школ учителя с недавнего времени (точно не могу сказать с какого, порядка полгода назад) перестали бесплатно проводить занятия с отстающими учениками. Как было раньше: ученик что-то не понимает, не дается ему какой-нибудь предмет (как правило, возникают трудности с точными науками или с русским языком), тогда учитель в специально отведенное время принимает учеников и разбирает с учеником его ошибки, объясняет материал индивидуально. При этом это время отводилось учителю для занятий с любыми учениками - как с "балбесами, разгильдяями" так и со старательными, но которым просто не дается этот предмет. Не всем ведь легко дается математика или физика.

Так вот с какого-то момента учителя в этой школе сказали своим ученикам про эти доп.

уроки: "Ребята, мы теперь не можем проводить эти уроки бесплатно. Мы бы рады были провести занятия бесплатно, как обычно, но мы просто не имеем права, нас контролируют, мы отчитываемся. От нас это не зависит. Нам очень жаль, но теперь такие занятия платные". Так, с какого -то момента в разряд платного образования перевели дополнительные занятия с отстающими учениками.

2) Также слышала, что были существенно сокращены часы занятий по важнейшим предметам в старших классах, зато увеличены часы на музыку, физкультуру и пр.

ненужные для поступления в ВУЗ предметы. Что приходится делать родителям старшеклассников, желающих поступить в ВУЗ? Конечно же добирать эти же самые часы, но только на платной основе, занимаясь с учителем индивидуально в школе или дома.

Ведь требования для поступающих в ВУЗ никто не ослабил, а наоборот, конкурс с каждым годом только возрастает, количество бесплатных мест в ВУЗах не увеличивается.

Все очень тонко. Если буквально, то всем продолжают предоставлять бесплатное образование, но весь вопрос - В КАКОМ ОБЪЕМЕ? Вот в чем вся хитрость!

3) С каждым годом становится все труднее и труднее поступить в ВУЗ на бюджетное отделение. Знаю очень способных детей, старшеклассников, сдавших ЕГЭ на очень высокие баллы, которым еле-еле удалось поступить на бюджетное отделение. До последнего момента было не известно, поступят ли. Вы представляете сколько нервов затрачено у детей и у родителей. Разве так раньше было? А представляете, сколько денег было потрачено на репетиторов (учителей из школы и ВУзов), чтобы подготовиться к экзаменам? Порядка 20-40 тысяч в месяц на ребенка последние 2-3 года в школе (Москва).

Может подумаете, что родители олигархи? Нет, просто родители эти годы работали с утра до ноч на нескольких работах, чтобы только вытянуть ребенка, подготовить к экзаменам, чтобы только он поступил на бюджет, т.к. оплачивать обучение в Московском ВУЗе очень-очень дорого.

Так это если у вас один ребенок, а если их несколько, а если несколько детей погодок, как тогда быть?

Вообщем, Наталья, все очень грустно. Мне пока непонятно, почему мы идем к платному образованию. Разве Россия не может позволить бесплатное обучение? Почему же всегда могла. Что случилось сейчас?

Хочется своих деток вырастить, обучить, дать им нужное образование, чтобы они получили профессию, к которой имеют способности, о которой мечтают, а не ту профессию, на которую денег хватило.

P.S.

А еще парадокс ли это не знаю, но некоторые знакомые уже начали говорить, что дешевле отправить ребенка на обучение в другие страны. Это конечно хорошо, если обучение в других странах доступно, но ведь хочется, чтобы оно было доступно и в своей родной стране тоже.

Что хотелось бы посоветовать родителям учащихся: получше изучать законы, образовательные стандарты, программы и все что связано с образованием детей. Только так, вы сможете защищать их права.

К сожалению, в основной массе, русский народ инфантилен и ждет что кто-то за него что-то должен сделать. Читать, изучать, анализировать - сложно, требуется время, но другого пути нет, я, по-крайней мере, не вижу.

Елена 09.06.2013 в 07: ДА....почитала....слезы на глазах....нас (дошкольников), отправили в отпуск с рекомендацией почитать закон...наверное тоже в сентябре заседание в саду будет.....только вот что мы можем изменить. И еще говорят, что теперь воспитателям будут оплачивать только 3 часа пед.работы (когда они проводят занятия), а остальное время присмотр.. Это как??? Ведь обучение и воспитание детей продолжается и на улице, и при умывании, и при кормлении.....кто тогда вообще придет в сады работать????

рома 18.06.2013 в 00: есть ли ограничения по min количеству школьников в сельской школе, и по расстоянию перевозки детей к месту обучения?

Татьяна 18.06.2013 в 14: Смутила статья 108 пункт 13. В котором говорится, что бесплатное образование будет до 1 января 2014 года. Дальше получается, что все будет платным?

Светлана 24.06.2013 в 23: У меня один вопрос: "Когда законы начнут писать УМНЫЕ ЛЮДИ?" Николай 03.07.2013 в 13: Так их и пишут очень не глупые люди.., только их интересы мало пересекаются с нашими.

Арсения Анфисова 05.07.2013 в 19: На мой взгляд, упущены важные моменты, которые надо крупным шрифтом прописать для руководителей организаций высшего профессионального образования: у доктора наук должна быть официально утвержденная лаборатория, с двумя лаборантами: один фиксирует динамику процесса, другой форматирует информационный контент результатов, где развивается концепция в научно-исследовательских работах студентов, аспирантов;

сейчас это все должен делать сам доктор наук, дома, но практически это сложно, а иногда и невозможно. на факультетах должен быть консультационный бюро/отдел, где помогут педагогу оформить авторскую методику, чтобы получить патент;

в РИЦ и типографии вуза должна быть императивом срочность издания монографий, учебных пособий бесплатно. Закон напоминает расплывчатую по контурам тучу в жаркий день - прошумело, прогремело, а спасительно- живительных капель на конкретное, иссушенное засухой место не выпало. Кто писал? Вероятно, специалисты в образовании, но почему-то градации между педагогами, профессорско-преподавательским составом и научно-педагогическим работниками им непонятны и не очень интересны.

Ольга 30.07.2013 в 14: Понятно одно - что жить становится с каждым годом всё тяжелее и дороже,что любое нововведение - увы, не в пользу народа, простых граждан. Вот и этот закон очередной раз тому подтверждение. ГОСПОДА ЗАКОНОДАТЕЛИ, зачем нам тогда нужны такие законы, если они не делают жизнь простых людей лучше??? Ведь никто из простых граждан не поддержал этот закон! У нас же демократия! Так обратите внимание на мнение народа!

Антон 31.07.2013 в 23: В Статье 50,пункт 14 старого закона об образовании было написано следующее:

"Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

Т.е. ученики не обязаны были дежурить в классах,вскапывать земль во дворах школ и вообще какой либо работы выполнять против свое желания не были обязаны,и в суде можно было легко это дело выиграть!Так вот,в новом законе об образовании что-нибудь сказано по поводу этого?Или же эта статья не утратила силу но поменяла статью и пункт?Надеюсь на ответ!

Диляра 04.08.2013 в 22: Национальный лозунг теперь будет как в Китае: Одна семья- один ребенок.

Н.Ф. 10.08.2013 в 14: Каждый родитель, обучающийся должен конкретно знать: для чего он получает образование? В законе ответ простой - получение профессии, специальности. Экономике нужны квалифицированные кадры, как их получить, спланировать? На 10 инженеров - квалифицированных рабочих? Как и сложилось в результате советской системы образования, начиная с конца 50-х годов. Инженеры, которые читают чертежи только при помощи дяди Васи - опытного рабочего, не имеющего образование. Один с сошкой семеро с ложкой - вот результат того великого образования, которое существовало долгие почти 50 лет и выпускала начитанных, грамотных околоспециалистов, видящих сегодня своих детей только на должности служащих. Именно в это время сложилось отношение к рабочим специалистам, как к рабам. Но именно этих "рабов" - рабочих. особенно высокой квалификации катастрофически не хватает в экономике, и оплата труда у них довольно высока. Да и в довоенное и послевоенное время много ли было высокоинтелектуальной элиты с высшим образованием? Но страна в то время сделала большой виток в сторону экономического подъема. В новом законе учтены реалии сегодняшнего рынка труда и это правильно и экономически, надеюсь, будет оправдано. Мы должны знать - чудес не бывает, от уровня развития экономики зависит практически все, в том числе и социальные гарантии, и заработные платы учителям и пр. блага цивилизации. Поэтому новый закон важен и оправдан. Дипломы большинства выпускников сегодня пылятся на полках без применения на практике. А сколько средств родительских и государственных потрачено на всего лишь статус, имеющего высшее образование?



Pages:     | 1 |   ...   | 6 | 7 ||
 





 
© 2013 www.libed.ru - «Бесплатная библиотека научно-практических конференций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.